В этом году Фернандо Алонсо во второй раз выйдет на старт 500-мильной гонки IndyCar в Индианаполисе. В 2017-м он уже пробовал свои силы в этих соревнованиях, боролся тогда в группе лидеров и 27 кругов возглавлял пелотон, но сошел из-за отказа мотора Honda.

В этот раз двукратный чемпион будет использовать двигатель Chevrolet, а обслуживать его будет команда Carlin, а не Andretti.

Читайте также:

    Машину Алонсо в Indy 500 будет обслуживать Carlin

В среду Алонсо приехал в Уокинг, где на базе McLaren прошел подгонку силенья в кокпите Dallara DW12, на которой будет стартовать в мае.

Лиам Дэнс, главный механик Фернандо, рассказал пресс-службе команды: «В Ф1 сиденье сконструировано так, что его можно вынуть из машины вместе с гонщиком после аварии. По сути это просто карбоновая скорлупка.

В IndyCar кокпит гораздо больше, там сильнее защита, а сиденье – это по сути застывшая пена, а не карбон. Так как машины выступают на овале, где очень высокие скорости и все повороты левые, защита с правой стороны невероятно важна, особенно в области головы 

В обоих случаях [в Ф1 и IndyCar] вы сначала выставляете педали и ремни безопасности, исходя из пожеланий гонщика. После этого в случае с Фернандо мы уделили большое внимание конфигурации защиты, сделав для него несколько вариантов, исходя из желаемого уровня поддержки головы. 

В Ф1 пилот постоянно пользуется тормозами, в Indy 500 он вообще не трогает их на трассе, только если едет в боксы. Так что самое важное при расположении педалей – это убедиться, что его ноги как можно дальше от тормоза и нет шанса случайного нажатия. Мы потратили много времени, чтобы сделать все правильно».

Он добавил: «Фернандо в точности знает, чего хочет. Он говорит о каждом миллиметре при расположении руля и педалей. 

Менее опытные гонщики могут быть не столь уверены. При подгонке они говорят, что всем довольны, а на трассе понимают, что все работает не лучшим образом. Тогда приходится все делать заново между сессиями. 

На это уходит важное время. Потому предельно важно сразу сделать все верно».

Читайте также:

    Алонсо опробовал машину для ледовых гонок в Андорре: видео

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.