Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг поделился с Motorsport.com своим виденьем того, каким должны стать машины третьего поколения, которые дебютируют через три с небольшим года.

По мнению испанца, его чемпионат должен стать мировым лидером по разработке и использованию технологии сверхбыстрой зарядки батарей. Чтобы стимулировать разработки в этой области, в гонки вернутся пит-стопы, когда пилоты будут заезжать в боксы и частично подзаряжать аккумуляторы.

В первых сезонах Формулы Е емкости батарей не хватало на всю гонку, поэтому пилоты примерно в середине дистанции заезжали в боксы и буквально перепрыгивали из одной машины в другую, что нередко приводило к ошибкам.

Начиная с текущего сезона, в чемпионате используются автомобили второго поколения, аккумуляторов которых хватает на всю дистанцию гонки. Однако, по словам Агага, пит-стопы стоит вернуть.

«Сверхбыстрые зарядки способны изменить весь мир электромобилей, – заявил Алехандро, – вы подъезжаете на зарядную станцию, и через две минуты ваша батарея полностью заполнена электричеством. Формула Е должна участвовать в том, чтобы электротранспорт развивался по этому пути».

Сейчас самые передовые действующие зарядные терминалы для электромобилей обладают мощностью до 400 киловатт. Учитывая, что емкость батарей в Формуле Е составляет 54 киловатт-часа, на таком терминале машину можно подзарядить наполовину примерно за 4 минуты. Однако, поскольку Агаг говорит о мировом лидерстве Формулы Е в области быстрой зарядки, пит-стопы планируется проводить существенно быстрее.

Также испанский бизнесмен повторил сказанные им ранее слова о том, что он против появления в Формуле Е полного привода.

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.