Начиная с сезона 2019-2020 годов силовая установка болидов Формулы Е должна состоять из одного-единственного мотора – соответствующие изменения в правилах были одобрены на недавнем заседании Всемирного совета FIA по автоспорту.

Ранее количество двигателей было ограничено двумя – впрочем, двухмоторная схема не пользовалась особой популярностью среди участников. С ней экспериментировали сразу несколько команд, однако в итоге к моменту дебюта машин нового поколения (в начале нынешнего сезона) большинство остановилось на схеме с одним мотором.

Считается, что сейчас двухмоторную силовую установку использует команда Nissan e.dams, однако представители коллектива никогда не подтверждали эту информацию. В этом сезоне пилоты команды – Себастьен Буэми и Оливер Роуленд – не выиграли ни одной гонки, но пять раз побеждали в квалификациях. Сам Буэми по ходу сезона ограничился лишь признанием того, что болиды Nissan e.dams очень быстры в условиях, когда не требуется экономить энергию.

Также на заседании совета было согласовано продление жизненного цикла болидов второго поколения: они будут использоваться как минимум до конца сезона 2021-2022 годов.

Читайте также:

    Календарь Формулы Е пополнился гонкой в Сеуле Босс Формулы Е захотел вернуть в чемпионат пит-стопы – теперь для подзарядки машин

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.