Бывший Государственный секретарь Франции Гриво идет на выборы от партии LREM президента Эммануэля Маркона. Опросы общественного мнения говорят, что он как минимум выйдет во второй тур вместе с социалисткой Анн Идальго, которая известна своей поддержкой Формулы Е.

Читайте также:

    Власти Парижа на три года продлили контракт с Формулой Е

По итогам минувшего уик-энда, когда серия Алехандро Агага проводила свой этап на площади Инвалидов, Гриво обрушился на городские власти.

«Мы тратим 9 000 кубических метров асфальта ради двух часов гонок, – заявил он BFM TV. – Причем этот асфальт убирают в тот же самый день. С точки зрения экологии это не нормально».

Стоит отметить, что по официальным данным используется чуть более 7 000 кубометров асфальта, который полностью перерабатывается. Кроме того, по ходу укладки нового покрытия убираются дефекты существующего.

Не остановившись на этом, Гриво в своей колонке в газете Le Parisien назвал моторы Формулы Е «слишком громкими», а саму серию «излишне элитарной». 

«Знаковое место Парижа приватизировано в интересах крохотной группы богачей, – написал он. – Город целенаправленно заблокировал район, в котором и без того много строек. Это добавило еще больше грязи и беспорядка.

Билеты невероятно дороги (55 евро для взрослых на главную трибуну, 27,5 евро на остальные, места в зонах свободного доступа – бесплатно, – прим.ред.). Да, жителям района их дают безвозмездно, но это лишь компенсация за серьезные неудобства. 

В Париже что, мало пробок? Формула Е развивает 270 л.с. (в действительности до 335 л.с. – прим.ред.) и достигает 230 км/ч (по официальным данным – до 280 км/ч). Как все это сочетается с опытом обычных парижан, которые в часы пик перемещаются со средней скоростью 16 км/ч?» 

Несмотря на то, что контракт на проведение гонки Формулы Е во французской столице недавно был продлен до 2022 года, Гриво однозначно дал понять, что в случае своего избрания немедленно разорвет его.

«Если парижане проголосуют за меня, мы пересмотрим это соглашение, – объяснил кандидат. – Эти соревнования ничего не приносят Парижу, никого не могут убедить пересесть на электромобиль. У конструкторов и спонсоров, участвующих в этих гонках, самая простая модель стоит 40 тысяч евро».

Чтоит добавить, что индийская компания Mahindra продает свои базовые электромобили за 6 000 евро.

Примечательно, что коллеги политика по партии LREM, входящие в городской совет, ранее поддержали решение мэра Идальго о продлении сотрудничества с Формулой Е.

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.