Организаторы серии IndyCar объявили, что новые требования к двигателям, которые изначально планировалось ввести в действие в 2021 году, вступят в силу на год позже. Какими будут эти требования – пока ясности нет (обсуждается идея увеличить рабочий объем моторов с нынешних 2,2 до 2,4 л). Однако уже сейчас стало известно, что новые двигатели внутреннего сгорания станут частью гибридных силовых установок.

Вторым важным элементом этих установок будет мотор-генератор (в комплекте с тяговой батареей) – узел, аналогичный использующемуся в Ф1 блоку MGU-K и позволяющий рекуперировать энергию торможений. Планируется, что в итоге мощность силовых установок превысит 900 л.с.

Организаторы планируют, что наличие вспомогательного электромотора позволит увеличить дополнительную мощность, которую пилот получает при активации фукнции push-to-pass. Сейчас она увеличивает давление наддува, повышая мощность двигателя на 60 л.с. – в будущем же нажатие «обгонной кнопки» может сопровождаться и переключением электромотора в более агрессивный режим.

Мотор-генератор также будет использоваться как стартер – благодаря этому планируется сократить потери времени из-за заглохших моторов. В настоящий момент перезапустить двигатель пилотам, чей двигатель заглох в результате разворота или выезда за пределы трассы, помогает команда маршалов. Возможность завести мотор из кокпита позволит в ряде случаев избежать выезда на трассу автомобиля безопасности или сократить время его нахождения на трассе.

Читайте также:

    Организаторы гоночной олимпиады представили гибридный формульный болид В WRC начали готовить переход на гибридные технологии к 2022 году

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.