Участник 97 Гран При Маркус Эрикссон в восьмой гонке своего дебютного сезона IndyCar впервые поднялся на подиум, финишировав вторым в воскресной гонке в Детройте. Этот результат стал лучшим для шведских пилотов со времен второго места Кенни Брака в Мотеги в 2003 году.

Эрикссон стартовал лишь 12-м, но смог прорваться на второе место и не уступал его всю заключительную часть гонки. Своим успехом он отчасти обязан аварии Джозефа Ньюгардена, однако в целом швед провел отличную гонку. После финиша он признался, что благодаря участия в гонках его самого и его соотечественника Феликса Розенквиста американская серия сейчас пользуется особым успехом у шведских зрителей.

«Я получаю огромную поддержку из Швеции, где бы я не находился, – рассказал Эрикссон. – Тонны поддержки с родины. Гонки там сейчас показывают в прямом эфире, огромное количество людей их смотрит и болеет за меня.

Поэтому я полагаю, что мой подиум станет громкой новостью в Швеции. Это большое событие в этом году. После того, как мы с Феликсом пришли в чемпионат, внимание к нему в Швеции, в местных СМИ сильно возросло. Я получаю огромное количество писем от болельщиков, которые пишут: «Такая классная серия, гонки так интересно смотреть, ждем когда ты будешь сражаться за лидерство». Болельщикам и правда нравится».

Читайте также:

    Эрикссон собрался выиграть гонку IndyCar в 2019 году

Он также рассказал, что поболеть за него в Детройт приехали и сотрудники команды Alfa Romeo Sauber, в составе которой он выступал в Формуле 1.

«Десять парней из Alfa Romeo, которые работали со мной на протяжении последних лет, приехали поддержать меня здесь. По правде говоря, они заехали сюда по пути в Монреаль [на Гран При Канады]. Но я был рад их видеть. Думаю, это они прихватили с собой удачу для меня», – признался Эрикссон.

По итогам состоявшихся гонок Маркус занимает 17-е место в общем зачете IndyCar, Розенквист, пока не поднимавшийся на подиум, идет 11-м.

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.