За три дня тренировочных заездов Indy 500, куда Фернандо Алонсо приехал во второй раз с целью победить и завоевать «Тройную корону», испанец преодолел всего 96 кругов. Во вторник он столкнулся с техническими неисправностями, а в среду разбил машину, после чего был вынужден пропустить четверг, поскольку McLaren Racing строила для него новое шасси и устанавливала новый мотор.

Читайте также:

    Алонсо пропустил третью тренировку Indy 500 Алонсо въехал в стену на тестах Indy 500: видео

Алонсо проехал втрое меньшую дистанцию, чем лидирующий по этому показателю Спенсер Пигот из Ed Carpenter Racing, в активе которого 302 круга. Но в руководстве McLaren Racing уверены, что для Фернандо еще не все потеряно.

«Хоть у нас и есть ряд опытных людей, мы все еще относительно новая команда, – цитирует спортивного директора и победителя Indy 500 2003 года Жиля де Феррана пресс-служба McLaren. – Мы очень уважаем Индианаполис, поэтому достаточно осторожны и размеренны в своем походе. Мы хотим убедиться, что отправим на трассу настолько хорошую машину, насколько это возможно.

Пропуск целого дня стал серьезной неудачей для нашей программы Indy 500, но не все потеряно. Завтра [в пятницу] у нас будет полный день тренировок и подготовки к квалификации, и нашей целью станет провести хороший и чистый день».

Босс McLaren Зак Браун рассказал Motorsport.com, что команде пришлось строить для Алонсо новое шасси: «Нам не разрешается иметь настоящую запасную машину, поэтому мы должны ее построить, и важно, чтобы все было сделано правильно. Не лучшая ситуация».

На вопрос, встревожены ли в команде малым километражом и слабой подготовке к пятничным заездам Fast Friday, где у всех машин будет увеличена эффективность турбокомпрессора примерно на 50 лошадиных сил для подготовки к квалификации, Браун ответил: «Нет, нет, все спокойны.

Фернандо еще немного больно после аварии – его ноги ударились об рулевое колесо – но он в порядке. Но вы же понимаете, что такое «Инди». Если паникуешь после совершенной ошибки, то нужно просто сохранять хладнокровие, хорошо собрать машину и убедиться, что верно ее настроил. На настройку требуется много времени, и я не считаю, что стоит делать все второпях».

Браун признал сложности выступления в Indy 500 в качестве нового коллектива – в 2017-м Алонсо проводил гонку на машине, которую для McLaren подготовила Andretti, а сейчас команда частично использует собственные силы, частично ей помогает Carlin.

Новичкам пока непросто работать так же, как более опытные соперники: к примеру, если после аварии своего McLaren пропустила полтора дня заездов, то Chip Ganassi Racing подготовила машину Феликса Розенквиста, который разбил ее спустя 4,5 часа после Алонсо, уже к утру четверга.

«Быть новой командой, безусловно, большой недостаток, поскольку это отнимает много времени, – отметил Браун. – Наши ребята очень опытные, но раньше они не работали вместе. Это первый раз, когда им пришлось перестраивать машину за ночь, и впоследствии это придется делать не один раз. 

Но единственный способ пройти через это – стать новой командой, учиться. Ребята спокойны и собраны».

Дополнительная информация: Дэвид Малшер

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.