В конце 2017 года Porsche покинула класс LMP1 в WEC, чтобы сосредоточиться на подготовке к дебюту в Формуле Е в сезоне-2019/20.

В прошлом месяце команда начала частные тесты, ограниченные 15 днями, в исследовательском центре марки в Вайсахе, а на этой неделе три дня работала на трассе «Калафат» близ испанского Таррагона.

В этих тестах принял участие потерявший место в Формуле 1 Брендон Хартли, который в составе Porsche стал двукратным чемпионом WEC и выиграл «Ле-Ман».

«В мои обязанности тест-пилота и пилота по развитию входит участие в программе Формулы E в рамках подготовки к шестому сезону, – цитирует Хартли пресс-служба Porsche. – Я сосредоточен на работе на симуляторе в Вайсахе.

Тесты этой машины – интересный и сложный опыт. Конечно, мне нравится пилотировать на реальной трассе, но также надо сказать, что работать с группой талантливых специалистов Porsche над этим проектом – настоящее удовольствие»

На тестах Хартли работал вместе с бывшим товарищем по команде в LMP1 Нилом Джани, который уже подтвержден в качестве призового пилота штутгартской марки в электросерии на сезон-2019/20. Вместе они преодолели около 1000 км.

При этом гоночная программа самого Хартли на 2019 год до сих пор не сформирована. В Porsche подчеркивают, что в проекте Формулы Е он будет лишь тест-пилотом, а сотрудничество с SMP Racing и другими командами в марафонских гонках пока носит для новозеландца лишь разовый характер.

Читайте также:

    Хартли начал переговоры о выступлении в «24 часах Ле-Мана» в классе LMP2

«Один работал за троих»

Менеджер команды Porsche в Формуле Е Амиэль Линдси рассказал, с какими трудностями столкнулся его коллектив, пытаясь работать с меньшим числом сотрудников, чем ранее было задействовано в WEC.

В то время, как гоночная бригада Porsche в LMP1 была ограничена 65 сотрудниками, в Формуле Е над машиной в дни уик-энда могут работать только 20 человек. Как отметил Линдси, это уже вызвало определенные сложности.

«Одна из самых больших проблем для нас – проводить гоночный уик-энд с 20 людьми, – сказал он. – Мы привыкли, что все занимаются конкретной работой, а теперь один человек должен заниматься тремя делами, которые прежде отводились трем разным людям. Это, наверное, самая серьезная проблема для нас».

Линдси, который раньше был тим-менеджером коллектива Porsche в LMP1, объяснил, что на тесты в Калафат команда привезла на десять человек больше, чтобы в случае чего они моглиы подменить своих коллег.

«Сейчас здесь у нас 30 человек, – продолжил он. – Мы будем соблюдать лимит [в 20 человек на уик-энд], но нам нужно тренировать всю команду. Учитывая ограничение по дням тестов, нужно, чтобы запасные могли выполнять ту же работу».

На вопрос Motorsport.com, насколько коллектив Porsche в Формуле Е схож с тем, который был в марафонских гонках, Линди ответил: «Что касается команды, это в основном те же ребята, более или менее. Довольно приятно начинать новый проект с людьми, с которыми мы уже участвовали в гонках в течение пяти последних лет».

Фото с тестов:

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.