Гонка Формулы Е в Париже стала первой в истории турнира, когда дождь пошел непосредственно по ходу заезда. Результатом стали многочисленные аварии – и вскоре после финиша судьи определили виновников ряда этих инцидентов и вынесли свой вердикт. В итоге три пилота потеряют по три позиции на старте следующего этапа, который пройдет в Монако 10 мая.

Жером Д’Амброзио и Оливер Роуленд наказаны за контакты с соперниками на торможении перед третьим поворотом. Пилот Mahindra ударил автомобиль Сэма Берда, а гонщик Nissan e.dams подтолкнул сзади машину Александра Симса. Берд после инцидента смог вернуться в гонку и финишировать 11-м, в то время как Симс был вынужден сойти.

«Он заблокировал колеса, я заблокировал колеса, мы оба проехали мимо апекса, он стал поворачивать – и вот он, контакт. Он был чуть впереди, решил вернуться на траекторию, а я уже не мог отвернуть, – рассказал Д’Амброзио о своем контакте с Бердом. – Пилотировать было очень сложно, а допустить ошибку – элементарно». Сам Берд после гонки сказал, что его «тошнит от контактов»: британец теряет позиции из-за столкновений с соперниками уже третью гонку подряд.

Оливер Роуленд признал свою вину – впрочем, указав на осложнявшие ситуацию факторы: крайне скользкий асфальт и плохую видимость. «За время режима желтых флагов покрышки очень сильно остывали. Но в любом случае это моя вина», – констатировал англичанин.

Еще одним пилотом, признавшим свою вину, стал Эдоардо Мортара. Гонщик команды Venturi пытался обогнать Алекса Линна на торможении перед 13-м поворотов (на фото), но маневр, по словам Мортары, оказался «слегка оптимистичным». Впрочем, долго казнить себя швейцарец не стал: «Неприятный момент, но иногда такие вещи случаются».

Читайте также:

    Первая дождевая гонка Формулы Е привела к множеству аварий и закончилась первой победой Фрейнса Вернь потребовал изменить подход к судейству в Формуле Е

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.