Роскошное вседорожное «купе», брутальный рамный внедорожник, стильный бюджетный кроссовер, практичный седан и высокотехнологичный люксовый хетчбэк. Расскажем, какие новинки уже можно купить в России

MITSUBISHI PAJERO SPORT – от 2 749 999 р.

Российским покупателям новый внедорожник доступен с хорошо знакомым владельцам Mitsubishi 3,0-литровым мотором 6B31, который теперь отвечает нормам Евро-5. В результате экологического апгрейда мощностью двигателя снизилась с 222 до 209 л.с., но при этом новинка получила 8-ступенчатый автомат Aisin, взамен прежнего 5-ступенчатого, и модернизированную полноприводную трансмиссию Super Select 4WD-II.  Цены на Pajero Sport III начинаются от 2,75 млн руб. за версию Instyle, в то время как модель предыдущего поколения в аналогичной комплектации можно было купить на полмиллиона дешевле. В качестве оправдания столь сильно возросшей цены производитель приводит расширенный пакет оборудования, куда входят 18-дюймовые диски, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кожаная отделка салона, подогрев руля и всех сидений, раздельный климат-контроль, полностью светодиодные фары и задние фонари, камера заднего вида, коленный эйрбэг водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль в максимальной комплектации Ultimate стоит от 2,95 млн руб., и при этом дополнительно оснащен системами контроля слепых зон при перестроении, а также предотвращения столкновений при парковке и попутных столкновений, камерами кругового обзора и «продвинутой» медиасистемой Mitsubishi Connect с 8-ю динамиками.

MERCEDES-BENZ GLC COUPE– от 3 660 000 р.

Главный конкурент BMW X4 стоит заметно дороже обычного Mercedes-Benz GLC: разница в цене родственных моделей с одними и теми же моторами и наборами опций превышает полмиллиона рублей! Вся переплата идет лишь за оригинальный дизайн, поскольку даже по динамике между GLС и GLC Coupe нет никаких различий. При этом перечень модификаций «Купе» выглядит скромнее: сейчас выбирать можно лишь между дизельными GLC 220 d и 250 d (180 и 204 л.с.), и бензиновыми GLC 250 и 300 (211 и 245 л.с.), идущими с обязательным полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Версии AMG пока нет: вместо нее предлагаются наиболее мощные бензиновая и дизельная версии машины с пакетом Sport.

RENAULT KAPTUR – от 859 000 р.

Очередной «вседорожный» хит от Renault радует и дизайном, и проходимостью, и ценой. Этот кроссовер с 2,0-литровым мотором (143 л.с.), полным приводом, автоматом  и максимальным набором опций (светодиодные противотуманки, подогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация с сенсорным экраном и пр.) стоит всего 1,15 млн! Не удивительно, что основную ставку производитель делает именно на такую версию. Ну а если полный привод не нужен, придется брать машину с двигателем объемом 1,6 литра (114 л.с.). Здесь ценник еще скромнее: такой «Каптюр» с вариатором в хорошей комплектации и на 17-дюймовом «литье» стоит меньше миллиона. А что до начальной версии, то и она неплохо оснащена: у нее есть все, что нужно для комфортной жизни – ESP, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кнопка запуска мотора с бесключевым доступом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод зеркал, аудиосистема с управлением на руле и кондиционер.

TOYOTA COROLLA – от 949 000 р.

Обновленная «Королла» получила новую светотехнику (включая полностью светодиодную переднюю оптику), измененный дизайн решетки радиатора и бамперов, а также основательно переработанный салон, где «прописались» новая медиасистема Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и более эргономичный блок климат-контроля. Также седан получил цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, обогрев руля, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, и более качественные материалы отделки. Линейка двигателей и трансмиссий осталась прежней: это бензиновые моторы 1.33 (99 л.с.) на «механике», 1.6 (122 л.с.) с МКП и вариатором, а также 1.8 с вариатором. При этом «Королла» подорожала на 35-60 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

PORSCHE PANAMERA – от 7 612 000 р.

Помимо более просторного салона, «Панамера» второго поколения отличает целый ряд технологических новшеств. В их числе — адаптивная пневмоподвеска, электромеханическое рулевое управление, система ночного видения (ее тепловизор распознает людей и животных), светодиодные матричные фары, интеллектуальный круиз-контроль (он получает данные навигатора, радара и видеокамеры, рассчитывая оптимальную скорость на три километра вперед), приборная панель с парой 7-дюймовых дисплеев, а также медиасистема  с экраном диагональю 12,3 дюйма.  К моменту выхода этой модели на рынок, покупателям будет доступны три варианта новых битурбо двигателей: бензиновый V6 ( 440 л.с.) для Panamera 4S и  V8 (550 л.с.) для Panamera Turbo (от 9 990 000 р.), а также дизель V8 (422 л.с.) для Panamera 4S Diesel (от 7 897 000 р.). Все они сочетаются с постоянным полным приводом и новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Новую Panamera можно заказать уже сейчас, а первые «живые» машины поступят к дилерам в начале  ноября. Цены на Panamera 4S Diesel начинаются а на Panamera Turbo – с 9 990 000 руб.

 

 

 

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.