В свет «четверка» из Ингольштадта появилась в отрыве от каких-либо помпезных автосалонов. Но своим превращением в маленькую «шестерку» внимание привлекла. Будущие владельцы Audi A4 будут явно в выигрыше

.

2001 Audi A4

© Фото: Audi

Действительно, достаточно беглого взгляда по обводам кузова Audi A4 нового поколения, чтобы понять, «откуда растут ноги». Лейтмотив дизайна А4 — удачные решения, найденные при создании Audi A6 и TT. Но использование именно этих, стилистически выверенных и принятых поклонниками марки решений позволило придать новинке низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх=0,28) и усилить акцент на спортивности. Что же касается схожести различных по сути машин, то все выправит цена.

Оставив в стороне сомнения относительно правильности такого подхода, проанализируем ряд оригинальных находок в облике Audi A4. Головная оптика под прозрачными колпаками добавила автомобилю выразительности. На это же направлено разделение облицовки радиатора с хромированными ободками на две составляющие: обычную, в верхней части, и нижнюю — в юбке бампера.

Audi A4 нового поколения больше и солиднее своего предшественника. То, что для водителя и переднего пассажира условия будут комфортнее (в частности, в области голов и плеч), объективно подтверждают возросшие габаритные размеры автомобиля. Увеличилось до 445 литров багажное отделение, попутно разработчики постарались обеспечить будущему автовладельцу максимум удобств при операциях с поклажей.

2001 Audi A4

© Фото: Audi

Традиционно высокое качество сборки, богатый выбор отделочных материалов позволяют удовлетворить самого взыскательного покупателя. А если все это помножить на заявляемые фирмой неординарные ходовые качества автомобиля, то вполне может статься, что риск схожести с А6 окажется оправданным.

2001 Audi A4

© Фото: Audi

Не ускользнет от внимания покупателя обширный перечень дополнительного оборудования, включенный в стандартное оснащение. Примером может послужить кондиционер, автоматически, вне зависимости от нагрева салона солнечными лучами, поддерживающий внутри автомобиля комфортные условия (при этом в области голов будет более прохладно). Без доплаты А4 оснастят и такими важными системами, как ESP, электронный усилитель тормозов, боковая надувная подушка безопасности в области головы (Sideguard).

В списке заказного оборудования — целый комплекс телематики, разработанной инженерами фирмы. Здесь, в частности, бортовая навигационная система с набором сервисных функций и встроенный мобильный телефон с голосовым режимом управления.

Пересмотру подвергнут ряд бензиновых силовых агрегатов, в который теперь включены две новинки: двухлитровая рядная «четверка» мощностью 130 л.с. и трехлитровый V6 с отдачей в 220 л.с. Покупатель, впрочем, может остановиться и на старом знакомом — 1.8Т (150 л.с.). Все двигатели соответствуют жестким европейским нормам EU IV.

Два дизеля, которыми также оснащается новый Audi (2.5 TDI V6 — 180 л.с. и 1.9 TDI — 130 л.с.), представляют собой высокомоментные моторы с отменной топливной экономичностью. Последнее качество подтверждается следующими данными: на одной заправке (70 литров) А4 с двигателем 1.9 TDI может пройти до 1300 км. Оба дизеля соответствуют нормам EU III.

После удачного старта на Audi A6 автоматической коробки с цепным вариатором Мultitronic чести заполучить ее удостоилась и А4 в переднеприводном исполнении. Кроме того, новую «четверку», по усмотрению клиента, оснастят 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также постоянным полным приводом.

Audi A4 нового поколения уже в феврале будущего года можно будет купить в Европе. Спустя месяц автомобиль окажется и у нас. С ценой производитель пока не определился, однако, учитывая нынешнюю политику Audi в России, цифра скорее всего будет вполне конкурентоспособной.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.