Собрались недавно у озера Блед, что на плато Поклюка в северной Словении, девять журналистов. Разбились они на три группы по трое (не подумайте плохого), расположились в трех, опять же, электрокроссоверах Audi e-tron 55 quattro и отправились на них в путешествие в Амстердам (опять же, с самыми благими целями). И что же из этого вышло? Audi e-tron всех победил: журналисты притомились, а он — нет.

Маршрут протяженностью более 1600 километров проходил по территории Словении, Австрии, Италии, Лихтенштейна, Швейцарии, Франции, Германии, Люксембурга, Бельгии и Голландии. Финальная точка маршрута – Амстердам (Нидерланды).

Показать столь высокий результат участникам пробега удалось благодаря возможности зарядки постоянным током (сеть 150 кВт): от мощных зарядных установок литийионная аккумуляторная батарея Audi e-tron заряжается до 80 % всего лишь за 30 минут, что значительно экономит время в дальних поездках. Такие характеристики стали возможными за счет использования комплексной системы терморегулирования, которая также обеспечивает длительный срок службы аккумуляторной батареи и высокие эксплуатационные показатели даже при значительной нагрузке. Все семь остановок сопровождались проведением быстрой зарядки от станций соответствующего типа. Все они являются частью сети e-tron, как и установки для зарядки переменным током от сети мощностью до 11 кВт.

Уже сейчас собственная сеть Audi объединяет примерно 100 000 пунктов подзарядки в 19 странах Европы, и их количество постоянно растет. С помощью единой карты клиенты бренда могут воспользоваться услугами всех станций сети. Для получения карты необходимо зарегистрироваться на портале myAudi и заключить индивидуальный договор. Списание оплаты со счета пользователя происходит автоматически, для этого не нужно совершать никаких дополнительных действий. Стандартизированные в рамках страны тарифы позволяют путешествовать, не беспокоясь о сравнении цен.

Отмечается, что участки маршрута с разными характеристиками позволили Audi e-tron 55 quattro продемонстрировать впечатляющую динамику и точную управляемость. На подъемах в Альпах электромобиль доказал эффективность силовой установки с отдачей 300 кВт и крутящим моментом 664 Нм, а на спусках – потенциал системы рекуперации энергии, которая при мощности до 220 кВт и крутящем моменте 300 Нм позволяет рекуперировать энергию торможения и преобразовывать ее в электричество. На извилистых дорогах Южного Тироля система электрического полного привода гарантировала оптимальные тягу и динамику. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.

На равнинных участках вдоль Рейна, в Бельгии и Нидерландах электромобиль двигался с постоянной скоростью. При этом его аэродинамические характеристики (коэффициент лобового сопротивления 0,27) способствовали значительной экономии энергии.

Отмечается также, что на протяжении всего маршрута электрический SUV демонстрировал высочайший уровень комфорта и низкий уровень шума, сравнимые с показателями автомобилей бизнес-класса. Дополнительный комфорт обеспечивает также и внушительный запас свободного пространства в салоне, особенно в зоне ног задних пассажиров. Этого удалось добиться благодаря особой конфигурации силовой установки. Сиденья с кожаной обивкой и функцией массажа, ионизатор для повышения качества воздуха и контурная/фоновая подсветка органично завершают концепцию дизайна интерьера и обеспечивают особые ощущения в путешествиях на дальние расстояния. Другими словами, участники пробега хоть и притомились за сутки непрерывного движения, но остались довольны.

"Наш электрический SUV — это автомобиль, который идеально подготовлен для поездок на большие расстояния и в котором идеально сочетаются высочайший уровень комфорта в движении, динамика и экономичность, — отчитался о пробеге Ханс-Йоахим Ротенпилер, член правления Audi, ответственный за технические разработки. — В ходе испытания журналисты смогли убедиться, что в дополнение к большому запасу хода и быстрой зарядке от сети мощностью 150 кВт, эти качества также играют важную роль".

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.