Амбиции участников премиального проекта Aurus по выходу на европейский рынок общеизвестны. Однако на пути «Аурусов» к покупателям из стран Старого Света возникло неожиданное препятствие, которое выставили марки Toyota, Lamborghini и Michelin.

Чтобы начать официально продавать седаны и внедорожники Aurus в Европе, владельцам бренда необходимо не только сертифицировать автомобили, но и запатентовать торговую марку. Именно с этим у проекта возникли проблемы: как сообщают "Известия", заявку, поданную в европейское патентное бюро, опротестовали сразу три мировых автогиганта.

Они недовольны тем, что название русского премиального бренда схоже до степени смешения с уже существующими продуктами. Toyota располагает моделью Auris, у Lamborghini есть вседорожник Urus, а в портфеле Michelin имеется собственный суббренд Taurus. Производители считают, что означенное сходство может внести путаницу в сознание потенциальных потребителей.

Между тем, в Минпроторге проблем из-за патентного спора не усматривают, упирая на то, что бренд Aurus уже прошел регистрацию в странах Бенилюкса, а также в Латвии и Литве. Ведомство отмечает, что патентные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации товарного знака.

Таким образом, сейчас обеспечение выхода "Аурусов" на европейский рынок – это задача юристов, специализирующихся на патентном праве. В то же время вряд ли кто-то сможет предсказать, на какой срок затянется это разбирательство. Опрошенные изданием эксперты не исключили того, что для появления "Сенатов" и "Комендантов" в европейских шоу-румах бренду действительно придется придумать некое другое название.

Стоит напомнить, что слово Aurus представляет собой смешение кода RUS, как намека на Россию, и части слова Aurum, которым принято обозначать золото.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.