Весной «Автофрамос» начнет серийное производство Renault Logan, а летом новинка поступит в продажу.

Завод Renault

© Фото:

Сейчас практически все оборудование уже установлено, а на конвейере собираются пробные образцы Logan. На них сборщики отрабатывают навыки, добиваясь максимального качества выполнения операций. Качеству продукции придается огромное значение. Французские специалисты вообще считают, что от него будет напрямую зависеть объем производства, и увеличивать его в ущерб качеству не собираются.

Понятно, что качество во многом зависит от персонала, набор которого продолжается: в текущем году хотят набрать еще 1000 человек, из которых 850 станут операторами производственного процесса, т. е. сборщиками на конвейере. Остальные — техники, складские специалисты, работники кузовного и покрасочного производств, снабжения и т. д. Все они пройдут обучение в учебных центрах для формирования основных производственных навыков, а потом будут тренироваться на рабочих местах. В 2006 году набор персонала продолжится, и к моменту выхода завода на полную мощность на нем будут работать более 2000 человек. Французские кадровики были приятно удивлены уровнем базовой подготовки и образования российских кандидатов.

Помимо прочего, «Автофрамос» ищет отечественных партнеров, которые могли бы поставлять предприятию комплектующие. Договоры с пятью поставщиками уже подписаны. В их числе ЗИЛ, который будет присылать 12 типов штампованных деталей и ряд других комплектующих. В качестве партнеров выступают также петербургские компании «Интеркос IV» (оснастка) и «Эласт Технологии» (брызговики), Борский стекольный завод и нижегородское НПП «Сотекс», специализирующееся на изготовлении полиуретановых подушек для сидений. К моменту начала производства 20 % деталей должны изготавливаться на российских предприятиях.

Завод Renault

© Фото:

Большое значение придается системе сбыта. Сегодня дилерская сеть предприятия насчитывает 60 партнеров, которые имеют 81 торговую точку в 41 городе Российской Федерации. Уже сейчас дилеры марки есть во всех городах с населением свыше 500 тысяч человек, а в течение нынешнего года дилерская сеть покроет и города, насчитывающие более 300 тысяч жителей. Если все пойдет по плану, к 2008 году в России будет продаваться 100 тысяч Renault, из которых 60 % придется на Logan.

Новые цены Renault

1 января 2005 года компания Renault перевела цены из евро в доллары. Теперь самый доступный Renault Symbol стоит не 9115 евро, а $ 11 259. Другая популярная модель — Scenic II — предлагается по цене $ 19 499, вместо 16 600 евро. (Полный перечень новых цен представлен в каталоге.)

Ориентируясь на примененные коэффициенты перевода цен, можно предположить, что цена Renault Logan, прежде составлявшая 7000–10 000 евро, окажется на уровне $ 8500–12 000.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.