Международный франкфуртский автосалон стал местом дебюта примерно сотни новых серийных моделей и концептов, мы расскажем о самых интересных из них

Volkswagen Tiguan

Новый «Тигуан» — одна из самых главных премьер франкфуртского мотор-шоу.

Ажиотаж вокруг этой модели необычайно велик: с утра до вечера выставочные машины осаждали толпы журналистов, китайских автошпионов и обычных зевак. И такой интерес к новинке не удивителен: ведь один из самых популярных кроссоверов в своем сегменте стал еще лучше! Построенный на платформе MQB «Тигуан» стал больше и легче, получил просторный и комфортабельный салон, более вместительный багажник и кучу новых опций (включая электронную приборную панель). Кроме того, новинка обзавелась гибридной версией, а мощность двигателей возросла до 240 «лошадей».

Единственная неприятная новость — новый Tiguan должен стать дороже своего предшественника. На сколько дороже — пока не ясно: российские продажи фольксвагеновской новинки стартуют только в следующем году, но есть надежда, что благодаря локальной сборке рост цены удасться нивелировать.

Bentley Bentayga

Еще одна модель концерна Volkswagen вызывавшая повышенный ажиотаж публики.

Первый в истории Bentley вседорожник получился не таким ярким, как его прототип трехлетней давности, но на то воля клиентов марки — ведь новинка создавалась с их непосредственным участием.

Кстати, российские заказчики смогли увидеть этот автомобиль вживую даже раньше премьеры во Франкфурте — на закрытом показе, котрый прошел в конце августа в Москве.

Jaguar F-Pace

Британцы также не оставили в стороне самый перспективный сегмент рынка, показав во Франкфурте серийную версию модели F-Pace.

Конкурент Porsche Macan имеет кузов на 80% состоящий из алюминия, благодаря чему его минимальный вес удалось удержать на отметке 1655 кг. Правда столько весит моноприводная версия на «механике», котрая не будет поставляться в Россию: к нам будут завозить исключительно полноприводные кроссоверы с автоматом.

А еще F-Pace в российской спецификации получит докатку — на остальных рынках машина идет с ремкомплектом для шин, позволяющим сэкономить место в багажнике.

Kia Sportage

Корейский кроссовер кардинально изменил свою внешность — теперь он напоминает пропорционально увеличенный в размерах хетчбэк Cee’d.

А вот по сравнению со своим предшественником новый Sportage подрос не значительно: ведь остов кузова кроссовера фактически остался прежним, хотя у него и увеличилась колесная база, а доля высокопрочной стали в силовой структуре каркаса выросла в несколько раз.

Шасси и моторы для новики также позаимствовали у предыдущей генерации Sportage, немного улучшив управляемость и уменьшив расход топлива.

Mazda Koeru

Компания Mazda привезла во Франкфурт прототип «купеобразного» кроссовера.

Новинка построена на шасси Mazda CX-5, поэтом особых проблем с поставновкой этой модели на конвейер не будет. Вполне возможно, что серийную версию Koeru мы увидем уже в следующем году.

Infiniti Q30

Самая маленькая модель Infiniti построена в кооперации с одним из конкурентов марки — Mercedes-Benz.

В обмен на дизельные двигатели альянса Renault-Nissan немцы предоставили своим новым партнерам платформу A-class. Сходство с агрегатным донором хорошо прослеживается в пропорциях кузова новинки, однако дизайн здесь полностью оригинальный. Более того, и снаружи и внутри Q30 выглядит гораздо интереснее, чем A-class. 

Audi e-tron quattro

В недалеком будущем в модельной гамме Audi появится еще один кроссовер.

Новая модель займет нишу между Audi Q5 и Q7, а называться будет, как вы уже догадались, Audi Q6. В том что касается внешнего облика, показанный во Франкфурте полностью электрический прототип весьма близок к будущей серийной новинке.

А вот «начинка» будет попроще, да и одним электроприводом в Audi не ограничатся — будут Q6 и с привычными двигателями внутреннего сгоранияю

Nissan Gripz

Прототип компактного кроссовера демонстрирует новые дизайнерские тенденции марки Nissan.

Но его задача не только в этом. Самое главное, он еще и весьма прозрачно намекает на то, каким будет преемник нынешнего Nissan Juke. Японцы не поддались на критику, направленную в адрес необычной внешности «Джука», а пошли еще дальше.

Так что, судя по представленному во Франкфурте концепту Gripz, «младший брат» Nissan Qashqai в недалеком будущем станет еще более дерзким и эпатажным, чем его предшественник.

Lexus RX

Новое поколение RX впервые представили этой весной на нью-йоркском автосалоне.

А во Франкфурте кроссовер Lexus отпраздновал уже европейскую премьеру.

На поверку «евроверсия» ничем не отличается от «американки», радуя ярким дизайном в стиле бестселлера Lexus NX и комфортабельным салоном с огромным дисплеем медиасистемы.

Mercedes-Benz IAA

Футуристичный концепт-кар из Штутгарта отличается не только необычным дизайном.

Здесь ключевую роль играет аэродинамика — именно она стала главным фактором, которым руководствовались создатели этой модели. Благодаря длинному рыбоподобному «телу» и выдвигающемуся на высокой скорости 40-сантиметровому «хвосту» концепт имеет сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,19.

Honda Project 2&4

Японские конструкторы представили идеи Колина Чапмена в современной интерпритации.

Хондовский вариант легендарного Lotus Seven также исповедует принцип минимализма во всем, по сути представляя собой гоночное кресло посаженное на сверхлегкий каркас и снабженное 215-сильным мотором от спортбайка. При весе 405 кг на каждую лошадиную силу этого спорткара приходится всего около двух киллограмм «живого» веса: подобному соотношению массы к мощности позавидуют многие суперкары!

Ford Focus RS

Во Франкфурте Ford представил… технические характеристики нового Focus RS.

Объявлено, что полноприводная новинка оснащается 350-сильным мотором, тратит на разгон до сотни 4,7 секунды и может достигать «потолка» в 266 км/ч — в отличие от конкурентов максимальная скорость здесь не ограничена электронными «ошейниками».

Volkswagen Golf GTI Sport

Ламбо-двери, шикарные диски и космический интерьер — таков новый концепт из Фольфсбурга.

Пока сложно сказать, что ждет этот автомобиль в будущем. Возможно он станет прообразом нового Scirocco, а может так и останется созданным на потеху публики шоу-стоппером.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo

Виртуальный гоночный Hyundai из новой серии игры Gran Turismo обрел плоть.

На каждом колесе этого автомобиля стоит электродвигатель, питаемый блоком топливных ячеек. Суммарная мощность привода — 884 л.с. Учитывая на сколько активно корейцы взялись за участие в автоспортивных состязаниях (их раллийный болид весьма успешно отстаивает честь марки в чемпионате WRC), нельзя исключать возможности выхода Hyundai N на гоночную трассу.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.