В автомобилестроении мелочей не бывает. К разработке каждой новой модели в BMW подходят с истинно немецкой педантичностью. Но даже на этом фоне обновлению 5‑й серии всегда уделяется особое внимание

BMW 5-series. Цена: 2 050 000 руб. В продаже: c марта 2010 г.

2010 BMW 5-series

© Фото: BMW

2010 BMW 5-series

© Фото: BMW

Начиная с 1972 года, когда модельный ряд баварского автогиганта пополнился 520-й моделью, «пятерка» всегда оставалась для BMW самым экономически выгодным, можно сказать стратегическим проектом. В ее доработку вкладывались максимальные средства, но и отдача была высока. Сегодня BMW 5-series приносит концерну более половины прибыли. Отсюда и особое внимание к развитию модели. Настолько, что даже статическую презентацию 6-го поколения «пятерки» в BMW на этот раз решили устроить не в шумных залах очередной автомобильной выставки, а в колыбели баварской автомобильной мысли — мюнхенском исследовательском центре.

Получасовая вступительная речь, и вот покровы сброшены, и перед нами новая BMW 5‑series. Общие очертания кузова изменились довольно существенно. Для снижения ремонтных затрат в случае лобового столкновения и ради защиты пешеходов капот и решетка радиатора теперь сосуществуют раздельно. Типичный «акулий нос» BMW, как и прежде, подчеркивает баварский генетический код, хотя профиль его стал более брутальным. Фары получили матовые брови-рассеиватели, делающие взгляд BMW максимально сосредоточенным.

2010 BMW 5-series

© Фото: BMW

Утонченный изгиб Хофмайера и два продольных ребра, нанесенные на кузов умелой рукой Эдриана ван Хойдонка, выверены настолько, что с какой стороны ни посмотришь на автомобиль, игра света и тени постоянно создает иллюзию визуально более сложной, но в то же время необыкновенно легкой конструкции.

Следуя новейшей моде, лимузин 6‑го поколения прибавил в длине 4 см, при этом колесная база выросла сразу на 8 см, что позволило еще больше укоротить свесы. Впервые в истории модели автомобиль 5‑й серии получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и ультрасовременный набор вспомогательной электроники, имеющейся сегодня в баварском арсенале. Камера ночного видения, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, но не до полной остановки, как у Volvo и MB… Но главное, у «пятерки» наконец появил­ся достойный салон, практически не уступающий в роскоши и функциональности лимузину 7-й серии.

2010 BMW 5-series

© Фото: BMW

В марте 2010 года BMW 5-series 6-го поколения появится на рынке с 6‑ю моторами. 8‑цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 407 л. с. с крутящим моментом в 600 Нм способен разгонять «пятерку» до 100 км/ч всего за 5 секунд. Помимо топового мотора 5‑series получит пять 6‑цилиндровых двигателей: 3 бензиновых и 2 дизельных.

 

 

 

Эдриан ван Хойдонк, шеф-дизайнер BMW

2010 BMW 5-series

© Фото: BMW

BMW 5-й серии — ядро нашего модельного ряда. Он призван служить образцом элегантности, как идеально подогнанный мужской костюм, в котором можно поехать как в оперу, так и на работу. Но ведь на работу необязательно каждый день являться при галстуке, вполне допускается и некоторый оттенок спортивности. Это также нашло отражение в новой модели. При этом спортивность ни в коей мере не противоречит образу яркого делового автомобиля. Нашей целью было создать самый красивый лимузин в мире, и, надеюсь, это нам удалось. Уверен, новый BMW 5‑se­ri­es — именно тот автомобиль, который в полной мере определяет будущее.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.