Представленный в Женеве крохотный – длиной всего 2,5 метра – электромобильчик на стенде «Ситроена» мог бы восприниматься как технический курьез.

Кубической формы городские машинки рисовали и пять, и двадцать пять лет назад. Но дело в том, что «Ами Ван» – это не совсем и автомобиль. Это целая детализированная философия, или, если хотите, концепция. Которая исходит из того, что машинку можно использовать очень по-разному. Или взять в каршеринг, начиная с минут. Или в краткосрочную аренду, на 5 дней. Или в аренду долгосрочную, на 5 лет. Причем в любое время можно изменить свое решение, достаточно сменить настройки пользования в специально разработанном приложении для смартфона. А поскольку управление приложением голосовое, то изменения доступны даже на ходу. И плюс множество сервисных функций – от дистанционной проверки уровня заряда батареи до бронирования места на зарядной станции или парковке.

Частного владения электромобильчиком не предусмотрено, да и нужно ли оно? Фирма-оператор сможет оперативно заменять изношенные экземпляры, а пользователь этого почти не заметит. Таким образом, мы видим яркий пример, как сетевые технологии могут кардинально изменить лицо автомобилизма.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.