Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте — G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, — придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.

О довольно значительной задержке с поставками этих автомобилей на российский рынок стало известно изданию "Авторевю". Предполагается, что А-седаны начнут продавать не раньше июня. А тем временем, в отсутствие новой модели в автосалонах, цены на нее, которые были озвучены еще в конце прошлого года, уже успели вырасти и сейчас достигают 1850 тыс. рублей.

Производитель обосновывает задержку сменой предприятия, которое будет выпускать седаны: вместо мексиканского COMPAS (с конвейера которого также сходят автомобили альянса Renault-Nissan), как планировалось изначально, теперь это "родной", немецкий завод в Раштатте. Но поставки в первую очередь пойдут в Европу и лишь затем, позже — уже и в Россию.

Причины более поздних поставок дизельного G 350 не уточняются. Просто сообщают, что старт продаж переносится с весны на середину осени. Цена на эту модель по-прежнему не известна, однако можно ожидать, что, как и в самой Германии такой "Гелендваген" с 6-цилиндровым 286-сильным мотором объемом 2,9 л станет самым "бюджетным" — процентов на 10% дешевле версии G 500. 

Версия должна стать самой доступной: в Германии такой внедорожник стоит от 95 тысяч евро против 107 тысяч за модификацию G 500.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.