История с удалением с российского рынка дизельной модификации кроссовера VW Tiguan закончилась, не успев начаться: по сути, этой версии не было в России всего около трех месяцев. При этом кроссовер за время отсутствия если и подорожал, то не слишком заметно.

Официально Volkswagen объясняет возвращение кроссовера на рынок "большим интересом российского рынка к дизельной модификации, а также высоким спросом на Tiguan в целом, который позволяет модели оставаться среди топ-игроков в данном сегменте". По данным издания "Авторевю", когда Tiguan с дизельным двигателем свободно продавался в нашей стране, на его долю приходилось 22% продаж.

Судя по всему, вместе с возобновлением приема заказов дизельный VW Tiguan вернулся и на конвейер калужского завода. Кроссовер по-прежнему будет продаваться у нас только со 150-сильным двухлитровым мотором, 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. C такой силовой установкой вседорожник ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды, расходуя при этом 6,1 л топлива на 100 км пробега.

Комплектаций на данный момент насчитывается четыре: Offroad, Connect, Highline и Sportline. Самая доступная – Orffroad – оценена производителем в минимальные 2 099 000 рублей, официальный прием заказов открыт 2 апреля.

О ликвидации дизельной версии VW Tiguan компания объявила в конце прошлого года: кроссовер покинул конвейер предприятия в Калуге 10 декабря. Первые сведения о том, что в Volkswagen решили передумать, появились уже в начале весны.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

еще

avtoprava.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.