Компания из Маранелло обзавелась новым флагманом. Как и знаменитый LaFerrari, гиперкар по имени SF90 Stradale (в котором «зашифрована» отсылка к 90-летию «Скудерии) питается бензином и электричеством, но при этом получил ряд принципиальных отличий – они же достоинства.

Сердцем силовой установки новинки стал 8-цилиндровый турбомотор, что сделало Ferrari SF90 Stradale, который очень эффектно показан и в фирменном промо-видео, первым за десятилетия лидером модельного ряда без классического итальянского V12.

При объеме в 4,0 он развивает 780 л.с. и 800 Нм и стал самым мощным V8 Ferrari на данный момент. Представляет собой этот мотор глубокую эволюцию знаменитого V8 объемом 3,9 л, но объемы модернизации столь велики, что впору говорить о новом двигателе.

Ассистируют бензиновому турбомотору еще целых три двигателя. Все они электрические, причем если один установлен между V8 и коробкой передач, то два других задействованы в независимых приводах передних колес. Учитывая, что Ferrari SF90 Stradale может передвигаться на электротяге (пусть и недалеко), это делает гиперкар не только полноприводным, но еще и изредка переднеприводным. В качестве коробки передач задействован новейший 8-ступенчатый робот, который тратит на смену передачи всего 200 миллисекунд.

Совокупная же отдача силовой установки составляет 1000 л.с. И это позволяет Ferrari SF90 Stradale набирать первые 100 км/ч за 2,5 секунды, а разгоняться до 200 км/ч – за 6,7 секунды. Максимальная же скорость гиперкара заявлена на уровне 340 км/ч. Поговаривают, что на тестовом треке Фиорано новый флагман оставил LaFerrari далеко позади. На электротяге новинка способна разогнаться до 135 км/ч, а вот запас хода по сравнению с традиционными подзаряжаемыми гибридами крайне невелик – всего 25 км.

Помимо системы выбора из четырех вариантов работы силовой установки Ferrari SF90 Stradale снабдили тормозами с электронным управлением, системой векторизации тяги, которая контролирует вращение каждого переднего колеса, ассистентом движения в скольжении и системой рекуперации.

Компенсировать увеличение веса, спровоцированное электромоторами, призвано обширное использование сверхлегких материалов в конструкции кузова. При этом инженерам Ferarri удалось сделать кузов весьма жестким, а центр тяжести – низким. Кроме того, суперкар снабдили активными аэродинамическими элементами, которые не только обеспечивают охлаждение тормозов и компонентов силовой установки, но и увеличивают прижимную силу: на скорости в 250 км/ч она составляет 390 кг, и в Ferrari называют это новым эталоном среди дорожных машин.

К слову, опционально вес гиперкара можно уменьшить еще на 30 кг: в пакет Assetto Fiorano входят карбоновые кузовные детали, компоненты подвески и выхлопной системы из титана, а также гоночные амортизаторы и шины Michelin Pilot Sport Cup2.

В интерьере гиперкара, оформленном в стилистике Формулы-1, появились руль с сенсорными панелями, проекционный дисплей, сенсорные кнопки управления оптикой и климатом и 16-дюймовый монитор, играющий роль приборной панели.

Продажи Ferrari SF90 Stradale начнутся во второй половине нынешнего года, причем об ограничении тиража, как в случае с LaFerrari, в Маранелло пока не говорят. Не исключено, что новый флагман будет доступен всем поклонникам марки, располагающим достаточной суммой.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.