В США стартовали продажи нового «Сивика». Среди качеств этого седана производитель акцентирует внимание на одном-единственном — экономичности, и это неспроста

Honda Civic. В продаже: c 2012 года

2012 Honda Civic
© Фото: Honda

2012 Honda Civic
© Фото: Honda

Несмотря на более низкую цену 4‑дверный Хонда Цивик 4Д не пользуется в России таким же спросом, как его 5-дверный «тезка». А все потому, что Civic-хетчбэк и Civic-седан, как говорят в Одессе, — две большие разницы Последняя модель была создана для американского рынка, что отражается в дизайне, отделке и ходовых качествах автомобиля, причем не самым лучшим образом. Может быть, в новой модели все будет иначе? Увы, но кроме стилистических изменений экстерьера и интерьера, седан не несет в себе каких-либо кардинальных новшеств. В основе модели — шасси Civic 9‑го поколения, со старым 140‑сильным мотором объемом 1,8 литра. Гибридной модификации седана повезло больше: вместо 1,3‑литрового агрегата она получила мотор объемом 1,5 литра, а также литий-ионные аккумуляторы, взамен металлогидридных. Новый гибридный привод развивает туже мощность (110 л. с.), но при этом он на 10% экономичнее старого, правда, таких машин в России все равно не будет.

 

Купе дешевле

2012 Honda Civic Coupe
© Фото: Honda

2012 Honda Civic
© Фото: Honda

Кроме седана, в США также продается Honda Civic Coupe. Двухдверная версия выглядит гораздо симпатичнее четырехдверной, однако стоит при этом дешевле! Так, базовая цена купе с 1,8‑литровым мотором и «механикой» составляет всего $15 605, а с автоматом — $16 605. Седан с аналогичным силовым агрегатом на $200 дороже. Возможно, если бы компания Honda рискнула продавать такие двухдверки в России, она бы не прогадала: конкуренция в этом сегменте в нашей стране практически отсутствует. Конечно, американских цен мы не дождемся, но и с российской наценкой такой автомобиль имел бы неплохие шансы на успех.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.