Индексом ix в Hyundai традиционно обозначали кроссоверы, однако новый ix20 нарушил эту традицию

Hyundai ix20. В продаже: с 2011 года

2011 Hyundai ix20

© Фото: Hyundai

2011 Hyundai ix20

© Фото: Hyundai

То, что ix20 оказался не кроссовером, а компакт-вэном, стало сюрпризом: на эскизах эта модель выглядела как самый настоящий мини-SUV! Но теперь мы знаем, что Hyundai использует двухбуквенное обозначение еще и применительно к автомобилям повышенной вместимости — MPV. На долю компакт-вэнов приходится треть всех продаж в сегменте MPV. Главные потребители этих моделей — жители ЕС, по­этому проектировку новинки доверили европейскому центру разработок Hyundai в Рюссельсхайме. Автомобиль получился компактным — он на 180 мм короче, чем хетч­бэк i30, но при этом не уступает ему по вместительности. Про­стор в салоне обеспечивает большая колесная база (2615 мм), а высокая крыша (1600 мм) добавляет «воздуха» над головами пассажиров. При этом, как и в i30, уровень защиты седоков отвечает высшей оценке Euro NCAP.

«Тянучка»

2011 Hyundai ix20

© Фото: Hyundai

Компактвэн Verso-S построен на «растянутой» платформе Toyota Yaris. По сравнению с «Ярисом», у новинки не только салон просторней, но и багажник больше: 338 л (не считая 57‑литрового «тайника» под полом), а при сложенных сиденьях заднего ряда объем грузового отсека увеличивается до 1388 л. «Фишкой» Verso-S станет медиасистема с 6,1-дюймовым сенсорным экраном — такого «богатства» нет ни у одной модели этого сегмента.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.