Новый кроссовер KIA — не только красавец, но еще и отличник по таким дисциплинам, как экономичность и безопасность

Kia Sportage. В продаже: с осени 2010 года

2011 Kia Sportage
© Фото: Kia Motors

2011 Kia Sportage
© Фото: Kia Motors

Удлинив кузов на 90 мм и опустив линию крыши на 60 мм, дизайнеры Sportage третьего поколения убили двух зайцев: улучшили пропорции автомобиля, а заодно уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления. Правда, при этом пришлось пожертвовать геометрической проходимостью: у предшественника и клиренс был повыше (195 мм против 170), и свесы покороче. Но западный покупатель закроет на это глаза: главное, что автомобиль стал более «зеленым». В последнем случае заслуга не только улучшенной аэродина­мики, но и уменьшенной почти на центнер массы автомобиля, а также современных двигателей. Самые экономичные — 140‑сильный бензиновый мотор 1.6 GDI с непосред­ственным впрыском и 115-сильный турбодизель 1.7 — появятся в Европе в конце года. На эти агрегаты ставится система ISG (Intelligent Stop&Go), глушащая мотор в пробках, но полный привод для них недоступен даже за доплату. В России таких моторов не будет: нам предложат бензиновую и дизельную «четверки» объемом 2,0 литра (136 и 163 л. с.), идущие как с полным, так и с передним приводом, на «механике» или с автоматом.

Можно рассчитывать, что следующее обновление модели — KIA Sportage 2012 — порадует очередным набором улучшенных характеристик. 

Энергия дыма

2011 Kia Sportage
© Фото: Kia Motors

На автосалоне в Женеве компания Hyundai представила свой первый дизель-гибридный автомобиль. Новый силовой агрегат, построенный на базе 1,7‑литрового турбодизеля серии U2 (он также будет ставиться на новый KIA Sportage), дебютировал на концепте i-flow — перспективной версии нового седана D-класса. Экспериментальная модель отличается сверхнизким для автомобиля такого класса расходом топлива, потребляя в среднем всего три литра солярки на 100 км пути. Экономить горючее ему помогает не только вспомогательный электромотор гибридной силовой установки, но и совместная разработка инженеров Hyundai и BASF — термоэлектрический генератор, способный взять на себя половину нагрузки бортовой электросети. Это устройство работает за счет тепла выхлопных газов и может вырабатывать до 250 «бесплатных» Ватт электроэнергии.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.