Инженеры компании Audi посчитали, что компактному электромобилю для города ни к чему огромный запас хода и мощные моторы. Зато ему куда нужнее продвинутая электроника, комфортный салон и живые растения.

По мнению создателей концепта, значения ускорения до 100 км/ч и максимальной скорости для городского транспорта так же устарели, как и способность проезжать на одной зарядке сотни километров. По расчетам Audi, ситикары передвигаются в основном на небольшие расстояния со скоростями от 20 до 70 км/ч. Именно поэтому Audi AI:Me оснащен компактной и относительно доступной 65-киловаттной батареей, а также одним электромотором на задней оси, развивающим до 170 л.с. Прочие технические характеристики производитель не указывает.

Однако, известно, что 4,3-метровый хэтчбек, благодаря особенностям платформы располагающий внушительной колесной базой в 2,77 м, обеспечивает объемы внутреннего пространства, сравнимые с автомобилями более высокого класса. Интерьер хэтча спроектирован как двухместный, но при необходимости в задней части – на том месте, где предполагается располагать поклажу – можно установить дополнительный диванчик, снабдив концепт еще двумя посадочными местами.

Утверждается, что при создании интерьера инженеры Audi руководствовались прежде всего принципами оформления жилого пространства, а не салона автомобиля: органы управления в концепте могут прятаться в переднюю панель, а управление может взять на себя автопилот 4 уровня. Салон оснащен удобными креслами с "домашней" текстильной отделкой, большим количеством емкостей для мелочей и даже возможностью пообедать в ходе поездки: в прилагаемую посуду встроены магнитные держатели. Отделан же интерьер натуральным ореховым деревом.

В списке высокотехнологичных решений – огромный OLED-монитор на передней панели, протянувшийся от стойки до стойки, чувствительные к прикосновениям панели дверей, система отслеживания направления взгляда, ассистент активного шумоподавления и даже VR-очки для мультимедийной системы с функцией дополненной реальности.

При помощи матричных светодиодов, интегрированных в кузов на местах головной и задней оптики, Audi AI:Me может общаться с соседями по потоку и пешеходами, передавая им различные иктографические сигналы или проецируя их на асфальт или стену. Более того, хэтчбек может интерпретировать сигналы от другого транспорта и дублировать их в более эффективном варианте – например, предупреждая движущихся сзади о потенциальной опасности впереди.

О возможностях серийного воплощения хэтча пока ничего не известно. Сообщается лишь, что Audi AI:Me стал продолжением линейки, заданной концептами Aicon и PB 18, а осенью на Франкфуртской выставке Audi покажет еще один концепт-кар на ту же тему.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.