Сменив «четырехглазые» окуляры на новую оптику, GS стал лучше различать предпочтения покупателей

Lexus GS. В продаже: с начала 2012 г.


2012 Lexus GS
© Фото: Lexus

Чтобы быть успешными, автомобилям Lexus уже недостаточно предлагать больше опций за меньшие деньги, чем конкуренты. Покупатели хотят большего — стиля, комфорта, драйва, и новый GS попытается им этот дать. «Джи-эс» последнего поколения позиционируется как бизнес-седан с задатками спорткара. В его основе — переработанное шасси предшественника, с более широкой колеей и новой задней многорычажкой, призванное обеспечить модели отличную управляемость. С той же целью была увеличена жесткость кузова. Изменения коснулись и силовой составляющей. Мотор и АКП теперь работают под контролем системы Lexus Drive Mode, позволяющей менять характер машины, ставя приоритетом либо экономичность, либо динамику (в последнем случае ускоряются отклики на газ и переключения передач, а приборы подсвечиваются красным).

 

2012 Lexus GS
© Фото: Lexus


Джеральд Кильман, руководитель Toyota в области альтернативныех видов двигателей

— Еще 20 лет назад Toyota сделала крупные инвестиции в создание первых гибридных технологий. Я имею в виду наш знаменитый Prius, модернизация которого не прекращается ни на секунду. Однако по нашим расчетом даже к 2030 году на долю гибридов и автомобилей на альтернативной энергии будет приходиться только половина рынка. Вторая половина по-прежнему останется за традиционными двигателями внутреннего сгорания. Правда, ДВС будущего станут значительно экономичнее.

2012 Lexus GS
© Фото: Lexus

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.