Компания Майбах, будучи одним из лидеров производства дорогих и роскошных машин, не торопится сколачивать по новой модели каждый год

. Это и правильно: так не поступают более именитые Rolls-Royce или Bentley. Тем не менее, имея в арсенале пять моделей (плюс Maybach Exelero в единственном экземпляре), в 2009 году в Женеве немцы представили публике свой Zeppelin.

Напомним, впервые Maybach Zeppelin появился в 1928 году. Он был назван в честь  Графа фон Цеппелина, известного проектированием дирижаблей, один из которых, названный Гинденбург, сгорел во время полета над территорией Америки. Новый же Maybach Zeppelin, представленный на Женевском автосалоне, призван возглавить люксовую линейку моделей компании.

Автомобиль предлагается в двух вариантах. Обычная модификация построена на платформе Maybach 57S, в то время как удлиненная версия разрабатывалась на базе модели 62S. В последнем варианте, кстати, существует опция, с помощью которой пассажира от водителя можно отделить, установив перегородку.

Интересным дизайнерским решением стал контрастирующий двухцветный окрас, придающий автомобилю элегантность и бросающий вызов повседневности, поскольку не так часто можно встретить сочетание белого и коричневого цветов.

Салон отделан вручную из тончайшей бежевой и чёрной кожи и дорогостоящего дерева. Большому количеству овец элитных пород пришлось облысеть, чтобы коврики для нового Maybach были натуральными и мягкими. Автомобиль такого класса должен обладать уникальным запахом – для этого Zeppelin поставляется с парфюмерной системой, позволяющей заполнять духами входящие в нее флаконы. Интенсивность аромата можно регулировать с помощью специального дозатора. Если Вы не знаете, какие ароматы лучшим образом подойдут в качестве освежителя воздуха в машину – не волнуйтесь, ведь при покупке можно получить деревянный ящичек с двумя видами дорогих духов. Елочка на зеркало заднего вида в стандартную комплектацию не входит.

Если пассажир хочет расслабиться в шикарном автомобиле после тяжелого трудового дня, то на такой случай в Цеппелине есть бар с парой серебряных бокалов для шампанского с выгравированным на них названием модели.

Хотя машина такого класса предназначена для езды с водителем, она все еще может показать зубы. Под капотом расположен 6-литровый битурбированный V12, который развивает 640 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,9 секунды у Zeppelin 57, что на 0,2 секунды меньше чем у Zeppelin 62.

Максимальная скорость 57-ой модели ограничена отметкой 275 км/ч, а скорость 62-го – отметкой 250 км/ч.

Производитель заявил, что всего к выпуску планируется сто экземпляров автомобиля. Цена 57-ой модели — 406 000 евро, а 62-ой — 473 200 евро.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.