Строго говоря, через некоторый фейслифтинг Audi A4 уже прошла летом прошлого года. Однако, нынешнее обновление оказалось заметно серьезнее, и коснулось не только внешности и оборудования в интерьере, но и моторной гаммы, которая почти целиком состоит из «микрогибридов».

Обновление экстерьера не ограничилось доработкой радиаторной решетки (у каждого члена семейства она имеет собственный рисунок) и бамперов. Серьезно изменены оптика, которая уже в стандарте выполняется на основе светодиодов (опционально доступна матричная), и даже боковые кузовные панели: заметно изменилась графика граней и выштамповок, формирующих рельеф силуэта кузова Audi A4. Гамма цветов кузова сейчас состоит из 12 оттенков.

В интерьере самой заметной доработкой стало исчезновение традиционной "шайбы" управления мультимедийным комплексом. Сама мультимедийная система стала полностью новой, получила сенсорный монитор диагональю 10,1 дюйма, расширенный функционал и возможность голосового управления. Приборная панель также может быть цифровой, но за отдельную плату.

В Европе A4 теперь умеет подстраиваться под светофоры и советует водителю, как ехать в "зеленой волне". Приложение myAudi, недоступное пока в России, позволяет удаленно следить за состоянием автомобиля, кроме того, смартфон на "Андроиде" может работать ключом.

Моторная гамма семейства на европейском рынке состоит теперь из шести силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Базовый бензиновый мотор 1,4 литра из гаммы пропал и "искровый" двигатель сейчас, по сути, только один – это 2-литровый турбированный агрегат, спаренный с 12-вольтовым стартер-генератором. А вот развивать он будет 150, 190 или 245 л.с. Что касается дизельных двигателей, то базовым стал 2-литровый 190-сильный, промежуточным – V6 объемом 3,0 л с отдачей в 231 л.с. Эти же дизели пока "безгибридные".

"Заряженная" версия S4 будет предложена с двумя моторами. Это бензиновый V6 3.0 TFSI на 354 "силы". Компанию ему составит и 3-литровый дизельный V6, где традиционный турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Отдача дизеля — 347 л.с. и 700 Нм, а до "сотни" дизельная S4 едет за 4,8 сек. 

В качестве коробок передач предложены механическая (для самой слабой модификации), 7-ступенчатый робот или 8-диапазонный автомат, а подвесок насчитывается сразу пять вариантов, включая адаптивную и спортивную версии.

Европейские дилеры начнут прием заказов на обновленное семейство буквально на днях, а вседорожную Audi A4 Allroad можно будет заказать летом. Начало поставок намечено на осень нынешнего года. В России машины появятся в 2020 году, но моторная гамма для нашего рынка будет серьезно сокращена.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.