Суперкроссовер Lamborhini явно не рассчитан на эксплуатацию за пределами асфальта. Но если владельцу все же захочется прокатиться на Urus по кочкам и ухабам, то теперь вседорожник подготовлен к этому лучше.

Компания Lamborghini выпустила "Оффроад-пакет" для своего суперкроссовера Urus, который улучшает геометрические параметры и лучше защищает кузов от повреждений. Самая главная техническая доработка такого "Уруса" — это перенастроенная пневмоподвеска с повышенным максимальным клиренсом в 248 мм (+35 мм к стандартной модели). Это позволило увеличить углы въезда и съезда с препятствия до 27,9 и 28,3 градуса соответственно (раньше было 20,3 и 26,8 градуса).

Кроме того, оффроад-пакет включает в себя изменения во внешней отделке. На бамперах появились защитные нвставки из нержавеющей стали, а колесные арки опоясаны накладками из черного пластика. Производитель считает, что такой апгрейд позволит уберечь кузов от обстрела гравием на грунтовых дорогах. Тему универсальности "Уруса" поддерживают 21-колесные диски со всесезонными шинами. Темы езды по бездорожью поддерживается специальными режимами адаптивного шасси, в числе которых Terra (грязь) и Sabia (песок).

Вдобавок "вседорожный" Lambo стал более практичным с точки зрения перевозки поклажи, поскольку обзавелся багажными рейлингами на крыше. На них производитель рекомендует перевозить бокс, сноуборд или, например, каное. 

Еще одно дополнение — это так называемый омывающий пакет. Омыватели лобового и заднего стекол, а также LED-оптики научили работать в более интенсивном и эффективном очищающем режиме, но при этом алгоритм позволяет экономить жидкость стеклоочистителя.

Появится ли возможность заказать "Оффроад-пакет" в России, по не сообщается. Напомним, что стартовая стоимость "Уруса" у нас составляет 15,9 млн рублей.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.