Специалисты Nissan из японской и европейской студий предпочли с новым концептом заняться не конструированием силовых установок, а переосмыслением дизайна и архитектуры салона будущих кроссоверов. Кроме того, предложено новое видение процесса общения автомобиля и водителя.

Футуристический Nissan IMq при длине в 4 558 мм, ширине в 1 940 мм и высоте в 1 560 мм чуть длинее "Кашкая", но компактнее, чем Nissan X-Trail. Его агрессивная внешность, не исключено, намекает на очередной виток дизайнерской эволюции Nissan, но распашные двери, кузов без центральных стоек и полностью прозрачная крыша, которая почти бесшовно соединяется с лобовым стеклом, вряд ли появятся на серийных моделях.

То же самое относится и к архитектуре интерьера: IMq, судя по всему, стал опытным полигоном для исследования перспективных технологий. Например, специально для концепта разработали новый материал отделки сидений с трехмерной фактурой и методику оформления дверных панелей. Однако, основным новшеством в салоне концепта стал огромный 840-миллиметровый экран, занявший практически всю площадь передней панели.

С его помощью реализована новая идея автомобильного интерфейса, который получил название Invisible 2 Visible, или I2V (это название можно условно перевести как "невидимое в видимое"). При помощи трехмерной графики на экране перед водителем воссоздаются элементы окружающего мира, на которые по технологии дополненной реальности накладывается информация электронного "помощника". Утверждается, что в изображенный на экране автомобильчик водитель может даже усадить собственный аватар.

Интерфейс позволит, например, в прямом смысле заглядывать за углы и визуализировать информацию о причине пробок. Физических кнопок при этом салон концепта лишен: управлять дополнительными функциями придется при помощи голоса, опираясь на интеллект "помощника".

Кроме того, IMq оснащен еще и всем "железом", необходимым для реализации системы автономного управления. Она построена на серийной системе ProPilot, но снабжена усовершенствованным комплексом датчиков, радаров и прочего.

Что касается силовой установки, то полноприводный Nissan IMq вполне ожидаемо представляет собой гибрид, где бензиновый турбомотор крутит генератор, заряжающий батарею, а она уже питает электромторы. В сумме его силовая установка e-Power развивает 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Наш корреспондент работает на автосалоне в Женеве, так что следите за новостями на АвтоВестях!

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.