Новое поколение своего флагманского внедорожника компания Mercedes-Benz предъявила публике в середине апреля. До России GLS доберется только к концу года, однако, уже известно, какими моторами и опциями его снабдят по дороге.

Подробные спецификации внедорожника, которые российское представительство марки разослало своим дилерам, оказались в распоряжении издания "Авторевю". Документами подтверждается правота слухов, которые ходили еще во время премьеры: в нашей стране новый GLS получит ровно половину обещанных ему моторов.

Из двух дизельных и двух бензиновых силовых агрегатов внедорожнику обещано по одному двигателю, причем если из моторов на "тяжелом топливе" GLS получит самый мощный, то бензиновый V8 в России ему пока недоступен: придется довольствоваться младшим 3-литровым мотором. Развивают двигатели по 330 л.с. и 700 Нм (для GLS 400 d) и 367 л.с. и 500 Нм (для GLS 450) соответственно.

Работать моторам предстоит с 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода на базе муфты в передней оси (а бензиновому достанется в помощники еще и электрический стартер-генератор). Кроме того, все российские Mercedes-Benz GLS по умолчанию будут оснащаться пневматической подвеской.

Каждая из версий получит выбор из трех комплектаций. Топовое исполнение будет именоваться First Class в обоих случаях, младшие же комплектации для дизельного варианта получили названия Premium и Luxury, а для бензинового – Premium Plus и Sport.

В базовое оснащение войдут 21-дюймовые колеса, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс MBUX с навигацией и камерой заднего вида, третий ряд сидений и двухзонный климат-контроль. Версия Premium Plus подразумевает наличие камер кругового обзора, вентиляции передних кресел и внешних подножек.

В комплектации Luxury климат-контроль становится четырехзонным, появляются 22-дюймовые колеса, доводчики дверей и акустика Burmeister, а в версии Sport – еще и AMG-обвес. Комплектация First Class отличается гидропневматической подвеской, а также креслами с функцией массажа. Интересно, что самые дорогие GLS, по предварительным данным, будут поставляться в нашу страну из США, а прочие – собираться в России, на мощностях нового завода Daimler в Подмосковье.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.