Стартовала сборка спорткара, который уже называют «лебединой песней» шасси Porsche 911 нынешнего поколения. Ностальгический 911 Speedster появится на свет в количестве всего 1948 экземпляров и претендует на звание самого дорогого из всех 911-х.

Porsche 911 Speedster, перевоплотившийся в серийную модель из концепта 2018 года, стал своего рода данью уважения историческому наследию Porsche: компания утверждает, что создавался спидстер с известной оглядкой на предка всех спортивных автомобилей Porsche – родстер 356 «№1» 1948 года (этой датой и объясняется тираж современного суперкара).

Построен 911 Speedster на платформе 911 GT3 с заимствованием кое-каких компонентов у 911 R. Основным отличием спидстера стала крышка моторного отсека в стиле double-bubble, целиком выполненная из карбона. Официально заявлено, что это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания Porsche до сих пор использовала в дорожной модели. В ней прячутся и дуги безопасности.

Из карбона же выполнены некоторые другие кузовные детали, а также кресла-ковши. Кроме того, спидстеру по сравнению со стандартными моделями укоротили лобовое стекло, занизили боковые стекла и изменили аэродинамическое оперение.

Жесткой крыши у новинки нет совсем, а тканевый верх можно установить только вручную. Отказ от сервоприводов связан с желанием инженеров Porsche сделать суперкар как можно более легким. Этим же объясняются, например, углепластиковые кузовные детали и карбон-керамические тормоза, которые в два раза легче чугунных. Porsche 911 Speedster лишен дверных ручек и кондиционера (впрочем, его по просьбе покупателя легко вернут на место), и даже выбор в качестве коробки передач безальтернативной шестиступенчатой механики продиктован стремлением к снижению веса: она на 18 кг легче, чем традиционный робот PDK.

От донора платформы Porsche 911 GT3 спидстер отличается еще и настройками ходовой части: к примеру, новинку снабдили перенастроенной системой подруливания задних колес и альтернативными активными опорами двигателя. Кроме того, новинке уменьшили на 25 мм дорожный просвет. 6-цилиндровый оппозитный мотор также позаимствован у GT3, но развивает он на "Спидстере" 510 л.с. при 8 400 об/мин и 470 Нм при 6 250 об/мин – нечто среднее между характеристиками GT3 и GT3 RS. Утверждается при этом, что мотору заметно обострили отклик на педаль газа. 911 Speedster разгоняется с места до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимальную скорость 310 км/ч. 

Официальные дилеры Porsche в России уже открыли прием заказов на новинку, но оценен суперкар в нашей стране в минимальные 21 681 000 рублей. Еще 1 601 796 рублей может прибавить к цене опциональный пакет Heritage Design, призванный добавить внешности суперкара ретро-мотивов: кузов спидстера получает особую окраску с гоночной графикой в классическом стиле и двузначным стартовым номером, а интерьер отделывается кожей в сочетании черного и коньячного цветов.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.