Следующее поколение Opel Astra в России продавать официально не будут, но от этого новинка не становится менее интересной

«Астра» перестала расти: хетчбэк поколения K стал на 5 см короче, на 2,5 см ниже и почти на столько же уменьшилась его колесная база. Но при этом новинка просторнее предшественницы! За счет более тонких спинок передних кресел запас места в ногах задних пассажиров увеличился на 3,5 см.

Покупатели Astra впервые смогут заказать полностью светодиодные фары, систему автоматической парковки, передние сиденья с вентиляцией и массажем (водительское — с электрорегулировками по 18 направлениям), а также подогрев заднего дивана. Перечень силовых агрегатов новинки включает 3- и 4-цилиндровые турбомоторы объемом от 1,0 до 1,6 литра и мощностью от 95 до 200 л.с.

Создатели новинки акцентируют внимание на снижении массы автомобиля. И здесь действительно есть чем гордиться, ведь в зависимости от версии хетчбек «похудел» на 120-200 кг! Самого большого прогресса конструкторы достигли в работе над каркасом кузова: за счет использования высокопрочных сталей его вес снизился с 357 до 280 кг. Еще полцентнера удалось выиграть за счет нового, облегченного шасси.

У «Астры» полностью изменилась архитектура центральной консоли, где стало меньше кнопок и появился большой экран медиасистемы, поддерживающей интерфейсы Apple Car Play и Android Auto.

CHEVROLET CAMARO

Модельный ряд Chevrolet в России попал под сокращение: большая часть моделей уходит с нашего рынка, но «Камаро» это не касается. В следующем году мы увидим уже 6-е поколение купе — более компактное, легкое, экономичное и лучше оснащенное. Впервые под капотом культового американского масл-кара пропишется 2,0-литровая опелевская турбочетверка (279 л.с.), компанию которому составят атмосферные V6 и V8 объемом 3,6 и 6,2 литра (340 и 461 л.с.).

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.