В Peugeot говорят, что седан 508 демонстрирует новое лицо марки. Но, меняя лица, не рискует ли марка утратить индивидуальность?

Peugeot 508. В продаже: с 2011 года

2011 Peugeot 508

© Фото: Peugeot

2011 Peugeot 508

© Фото: Peugeot

Дизайн, который де­монстрирует новый бизнес-седан Peugeot, вряд ли придется по вкусу тем, кто ценил автомобили этой марки за их уникальный стиль и неповторимый шарм.­ Но мар­кетологи компании уверены в обратном: по их мнению, новый облик модели вкупе с более «премиальным» качеством отделки позволит повысить продажи. И руководство Peugeot с ними солидарно: уже получено добро на запуск в серию не только седана 508, но и универсала 508 SW, которые заменят Peugeot 407 и 407SW, а также Peu­geot 607. Новинка, построенная на модернизированной «Плат­форме 3» (на ней собирают Peugeot 407 и Cit­roen C5/С6), будет доступна не только с передним приводом, но и в модификации со всеми ведущими колесами. Причем в последнем случае это будет 200-сильная гибридная версия Hybrid4 с электроприводом колес задней оси.

 

Электрическое будущее

2011 Peugeot 508

© Фото: Peugeot

Компания Bosch продолжает осваивать топливосберегающие технологии. Разработав систему параллельного гибридного привода, впервые использованную в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также создав совместно с PSA Peugeot Citroen систему Hybryd4, инженеры Bosch взялись за разработку электромобилей. По прогнозу Bosch, к 2020 году на 100 млн выпущенных автомобилей в мире 3 млн будет приходиться на модели, работающие на электротяге. Иными словами, доля машин с нулевыми выбросами в атмосферу составит 3%. И эта цифра будет постоянно расти, пока постепенно электромобили не займут доминирующее положение на рынке. И хотя произойдет это еще нескоро, Bosch стремится занять перспективную нишу уже сейчас, инвестируя в электротехнологии 400 млн евро.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.