Концепт Trezor показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Renault

Несмотря на длинный капот, мотор находится в задней части концепта Renault Trezor. Причем мотор не обычный, а электрический, позаимствованный у болида Formula E, 350 сил которого должно хватить, чтобы разгон до сотни отнимал менее 4 секунд.

Двухместный кокпит Renault Trezor ломает привычные представления о спорткарах: большую часть кнопок и переключателей здесь заменяют сенсорные панели, а руль сделан раздвижным, чтобы не мешал водителю наслаждаться поездкой при езде в режиме автопилота.

Крупные «скобы» светодиодных ходовых огней — яркая деталь новинок Renault. В концепте эти огни замкнулись в единую цепь, сделав облик машины еще более эффектным и узнаваемым.

Доступ к салону и находящимся под капотом багажным капсулам Renault Trezor открывает единая подъемная панель. Понятно, что это неудобно, непрактично и небезопасно, но зато как эффектно!

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.