Мы собрали в одном обзоре полсотни самых интересных автомобильных новинок, которые появятся на российском рынке в этом году. Среди них вы найдете как абсолютно новые модели, так и обновленные версии уже известных машин. Автомобили, у которых в 2014 году появятся новые комплектации, расцветки кузова или другие незначительные изменения, мы не учитывали (хотя некоторые автопроизводители подают их как «новинки»). По информации полученной напрямую от представительств вы узнаете, когда эти машины появятся в продаже, а также их цену. Для тех моделей, официальный прайс на которые еще не озвучен, мы сделали свой прогноз цены

ЗИМА

KIA OPTIMA FL

В Kia долго «запрягают»: впервые обновленная «Оптима» была показана прошлой весной 2013 года, на автосалоне в Нью-Йорке, а до нас добралась только к зиме 2014-го. И причина задержки не ясна: ведь изменений в модели кот наплакал, и все они поверхностные — новые бамперы, светотехника с LED- лампами и панель приборов с цветным 4,3-дюймо­вым дисплеем.

от 960 000 р.

OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER

В пику VW Passat Alltrack в Ингольштадте реши­ли выпустить аналогичную модель на базе Insignia. «Внедорожный» универсал Opel отличают характерный обвес, уве­личенный на 2 см клиренс, ориги­нальные колесные диски и штат­ный полный привод. Новинка пойдет в продажу с бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 250 л. с. и дизелями того же объема, развивающими 163 и 195 л. с.

от 1 339 000 р.

FORD EDGE

Изначально Edge создавался для рынка США, но, учитывая, что вкусы российских и американских по­купателей кроссоверов во многом схожи, его решили вывести и на наш рынок. Причем речь идет не об экс­портной модели, а о машине локальной сборки — Edge собирается на заводе в Елабуге, бок о бок с Ford Kuga и Explorer.

от 1 699 000 р.

PEUGEOT 2008

Главное преимущество кроссовера перед соплатформенным Peugeot 208 — это увеличенный до 16 см клиренс. хотя в отсут­ствии полного привода съезжать с до­рог с твердым покрытием на нем не рекомендуется: возможности системы GRIP CONTROL, подстраивающей работу ESP под езду по снегу, песку или бездо рожью, весьма ограничены.

от 620 000 р.*

RENAULT DUSTER 4X4 AUTO

Поклонники «Дастера» наконец получили то, о чем так давно мечтали, — автомат в сочетании с полным приводом и 2,0-литровым мотором. Доплата за автоматическую трансмиссию — 38 000 р. Ну а если сравнивать в цене «автоматизированный» Duster 2.0 с передним и полным приводом, то разница составит 50 000 р. А вот рестайлинг популярного кроссовера россиянам придется ждать еще долго.

от 663 000 р.

PORSCHE 918 SPIDER

Первый гибридный спорткар Porsche претендует на роль самого высокотехнологичного, самого мощного, самого быстрого и самого дорого автомобиля в истории компании. Бензоэлектрический привод выдает на гора 887 «лошадей», позволяющих ускоряться до сотни за 2,8 с. При этом средний расход топлива для столь быстрого суперкара рекордно мал — всего 3,3 л/100 км. Впрочем, экономия топлива для машины ценой почти в миллион евро — дело десятое.

от 43 276 500 р.

CHANGAN CS35/EADO/RAETON

Китайские автопроизводители не оставляют надежды захватить мир, заходя в наступление с плацдармов стран третьего мира, таких как Россия. И действуют они весьма агрессивно. так, бренд CHANGAN (он же CHANA) за пределами поднебесной впервые «засветился» лишь минувшей осенью, представив свои модели на автосалоне во Франкфурте. И вот спустя всего несколько месяцев все эти машины уже можно купить в России!

от 549 000 р.

от 539 000 р.

от 879 000 р.

SKODA YETI/OCTAVIA COMBI/RS

В первом квартале стартуют российские продажи сразу трех новинок «Шкоды»: обновленного кроссовера Yeti, универсала Octavia, и «заряженной» Octavia RS. Двум последним моделям в нашей стране уготована роль нишевых продуктов, не рассчитанных на массового покупателя, поэтому и завозить их будутиз Чехии. А вот «Йети» пойдет российской сборки: локальное производство позволит удержать цену модели на конкурентном уровне, а новый дизайн — привлечь более широкий круг покупателей.

от 750 000 р.*

от 760 000 р.*

от 1 200 000 р.*

TOYOTA HIGHLANDER

Благодаря удлиненному на 7 см кузову и компактной задней подвеске новый «Горец» может взять на борт до семи человек, не считая водителя. Линейка двигателей осталась прежней и включает бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,5 л с автоматом, в котором для экономии топлива стало на ступень больше — теперь их 6 вместо 5.

от 1 760 000 р.*

 

ВЕСНА

PORSCHE MACAN S

Нет сомнений, что «МАКАН» станет бестселлером марки PORSCHE. Ведь он немногим дороже соплатформенного AUDI Q5 сопоставимой мощности и со схожим оснащением! MACAN выйдет на рынок с 6-цилиндровыми турбомоторами, как бензиновыми, так и дизельными, развивающими от 258 до 400 л. с. Полный привод и 7-ступенчатый «робот» PDK являются обязательным оборудованием всех модификаций. Динамика модели неплоха: самая мощная версия ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с, а самая слабая — за 6,1. При этом новинка заточена не только под езду по хорошим дорогам: легкое бездорожье ей также не противопоказано. Кроме полного привода, здесь PORSCHE MACAN будут помогать электронная имитация блокировки дифференциала и опциональная пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет с 190 до 230 мм.

Красно-черная кожаная отделка салона — самая дорогая опция Macan. За нее придется отдать без малого 244 000 р.!

от 2 550 000 р.*

SEAT LEON ST

Универсал «Леон» — не самая долгожданная новинка SEAT на российском рынке (гораздо интереснее лифтбэк Toledo, которого у нас пока не будет). Тем не менее и на нее найдется свой покупатель, которого привлечет симпатичный дизайн (смотрится эта модель действительно неплохо), вместительный 587-литровый багажник с системой быстрой трансформации задних сидений и отличные ходовые качества модели.

от 650 000 р.*

CITROEN C4 PICASSO

Едва ли не единственной узнаваемой чертой нового C4 Picasso осталось «аквариумное» остекление — все остальное придумано с чистого листа. Особенно непривычно смотрится передняя оптика с «зажатыми» меж двух шевронов светодиодными ходовыми огнями. Кроме внешности, новинка может впечатлить просторным салоном и богатым оснащением, включающим два экрана на 7 и 12 дюймов.

от 800 000 р.*

DATSUN

Под возрожденным брендом Datsun альянс Renault–Nissan намерен выпускать недорогие автомобили для развивающихся рынков. Причем на каждом рынке модели будут свои. Для Индии и стран Азии это малолитражки на базе Nissan Micra, а в России Datsun сделают из… Lada Granta! По сути, такой автомобиль будет представлять собой «люксовый» вариант «Гранты» с измененным дизайном светотехники и решетки радиатора.

от 320 000 р.*

SKODA RAPID

«Рапид» займет нишу между Fabia и Octavia, став правопреемником «старушки» Octavia Tour. Колесная база чешской новинки одна из самых больших в классе — 2608 мм, что на 56 мм превосходит показатели Polo Sedan, и на 30 мм — Octavia предыдущего поколения (в кузове A5). Багажник объемом полкубометра имеет удобный доступ через подъемную пятую дверь, что станет весомым конкурентным преимуществом новинки.

от 460 000 р.*

CADILLAC CTS

При смене поколений CTS прибавил в длину почти 13 см, став при этом примерно на 80 кг легче: снизить вес позволили алюминиевые каркасы дверей. Распределение массы новинки 50:50 оптимально для заднеприводной компоновки. И это важно! Ведь CTS позиционируется как спортивный седан.

от 1 800 000 р.*

JAGUAR F-TYPE COUPE

Особенностью купе F-Type является стеклянная крыша, которая, соединяясь с лобовым и задним стеклом, образует единую поверхность. Смотрится очень стильно! Что касается технической части новинки, то здесь никаких сюрпризов: купе будет оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и родстер.

от 3 900 000 р.*

INFINITI Q50

С 2014 модельного года индекс седанов Infiniti начинается с буквы Q, а соседствующие с ней цифры теперь зависят не от объема мотора, а от класса модели. Так, новый седан, преемник Infiniti G37, будет оснащаться 3,7-литровым V6, 3,5-литровым гибридным мотором, а также 4-цилиндровыми турбоагрегатами. Но с любым из перечисленных двигателей это будет Q50.

от 1 650 000 р.*

ACURA MDX/RDX

По весне марка Acura официально придет в Россию, и придет не с пустыми руками, а с новым поколением кроссовера MDX. Новинка вытянулась на 5 см в длину, «похудела» на 125 кг, а также избавилась от кучи кнопок на передней панели — их заменил единый дисплей. Одновременно с MDX в нашей стране появится еще один кроссовер Acura — RDX.

от 2 300 000 р.*

RENAULT MEGANE FL/RS/CLIO RS

Весной у дилеров Renault появятся сразу две «зажигалки»: 200-сильный Clio RS и 265-сильный Megane RS. Помимо нишевых «хот-хетчей» французы также привезут к нам обновленный Megane с новым дизайном облицовки радиатора.

от 950 000 р.*

от 620 000 р.*

KIA SOUL

Межосевое расстояние нового Soul увеличено на 2 см, ширина кузова — на 1,5 см, а его жесткость возросла на треть. В салоне улучшены шумоизоляция и качество материалов отделки. Кроме того, новинка получила более вместительный багажник с расширенным на 6 см дверным проемом.

от 660 000 р.*

OPEL ADAM/MERIVA

Премьера «Адама» прошла осенью 2012 года, но до нас он доберется только весной 2014-го. Впрочем, этот яркий «малыш» еще не потерял актуальность и может стать популярным — при условии адекватной цены и на-личия АКП. А вот обновленной «Мериве» стать бестселлером не грозит.

от 550 000 р.*

от 631 000 р.*

LEXUS CT 200 H

Обновленный хетчбэк примерил новое лицо с большой решеткой радиатора в стиле «песочные часы», новую светотехнику и новые бамперы. В салоне — иные материалы отделки и доработанный джойстик управления медиасистемой, теперь действующий по принципу бескнопочной эппловской «мыши». Также доработан гибридный привод, ставший еще экономичнее.

от 1 323 000 р.

MERCEDES-BENZ GLA

Как показывает пример конкурентов, компактные кроссоверы являются основными драйверами роста продаж в сегменте «Премиум». И при таком раскладе GLA-class имеет все шансы стать бестселлером Mercedes-Benz если не в мировом масштабе, то уж в России — наверняка. Ведь это будет самый доступный представитель потомков Gelandewagen! Но, хотя в индексе и стоит буква G, назвать GLA внедорожником нельзя: проходимость у него немногим лучше, чем у легковушки.

от 1 380 000 р.

PEUGEOT 308

Построенный на модульной платформе EMP2 хетчбэк стал на 6 см короче, почти на полтора центнера легче, получил полностью светодиодные фары и радикально переработанный интерьер с расположенной над рулем приборной панелью. Число кнопок на торпедо сведено к минимуму: их заменяет 9,7-дюймовый сенсорный экран, одновременно являющийся центром управления «музыки», навигации и климатической установки.

от 620 000 р.*

MINI COOPER

Чтобы сделать Mini просторнее, конструкторы новинки увеличили длину, ширину и высоту кузова — соответственно на 98, 44 и 7 мм. Колесная база выросла на 28 мм, что позволило добавить места для ног задних пассажиров. Для удобства последних также была удлинена подушка дивана. Заметно увеличился багажник — он прибавил в объеме 51 литр. Прибавка коснулась и перечня опций: у Mini впервые появилась система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, фары и задние фонари со светодиодами, светодиодная подсветка салона, проекционный дисплей и система автоматической парковки.

от 899 000 р.

BMW 2-SERIES

Согласно новой нумерологии BMW, все купе должны иметь четный индекс. Следуя данному правилу, преемник BMW 1-series Coupe превратился из «единицы» в «двойку». В остальном же, не считая оригинального дизайна задней части кузова, эта модель в точности повторяет конструктив хетчбэка BMW 1-series.

от 1 200 000 р.*

CHEVROLET CORVETTE

От прежнего «Корвета» новинку отличают более легкая и жесткая алюминиевая рама, расширенная колея, увеличенная на дюйм колесная база и идеальная развесовка между осями. Кузовные панели купе сделаны из карбона (капот и крыша) и композитных материалов. Под капотом — 6,2-литровый V8, развивающий 450 л. с. и работающий в паре с 7-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

от 3 700 000 р.*

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Те, кто поспешил с покупкой «цешки» в прошлом году, наверняка кусают локти: ведь модель нового поколения, в разы круче предшественницы! и это касается не только внешности, в которой читаются мотивы флагманского S-class, но также вместительности и богатства оснащения. новинка стала гораздо просторнее (колесная база увеличена на 8 см) и при этом на центнер легче, ведь кузов теперь почти наполовину состоит из алюминия. Все двигатели оснащены наддувом и развивают от 115 до 333 л. с. Плюс у этой модели впервые появится дизель-электрическая версия — C 300 HYBRID. Также покупателям C-Class впервые будут предложены пневмоподвеска (!), полностью светодиодные фары, автоматический парковщик и адаптивный круиз-контроль.

«Шайба» управления медиасистемой Comand Online дополнена сенсорной панелью.

от 1 520 000 р.

 

ЛЕТО

VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID

Шведский универсал стал первым в мире серийным дизель-электрическим гибридом, аккумуляторный блок которого можно «заправлять» от розетки, добиваясь минимального расхода горючего. С лета его можно будет купить и в России, правда лишь в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге.

от 2 000 000 р.*

MERCEDES-BENZ V-CLASS

Модель, идущая на смену мини-вэну Viano, не преподнесет каких либо сюрпризов в плане внешности, но удивит своим салоном. И удивит приятно: по оформлению и начинке он ничем не  уступает салонам легковых новинок Mercedes-Benz.

от 1 900 000 р.*

NISSAN QASHQAI

Помимо стильного дизайна, качественной отделки и богатого оснащения, покупатели Qashqai второго поколения должны оценить удобство салона, где стало больше места над головой и в ногах, и практичность багажника, прибавившего 20 литров в объеме. Также есть надежда, что за все эти приятные «бонусы» не придется переплачивать, поскольку собирать эту модель будут в России.

от 800 000 р.*

SEAT LEON CUPRA

«Купра» нового поколения будет доступна с 2,0-литровым турбомотором, развивающим 265 и 280 л.с. «Топовая» Cupra 280 с коробкой передач DSG «выстреливает» до 100 км/ч всего за 5,7 секунды — на одну десятую секунды быстрее, чем версия с механической КП. «Купра» с 265-сильным двигателем не намного медленнее: с МКП она разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а с DSG — за 5,8 секунды. 

от 1 300 000 р.*

LADA GRANTA HATCH

Интернет полон любительскими фотографиями 5-дверной «Гранты», судя по которым нас ждет вполне симпатичная машина с оригинальной «кормой». Но официально этот хетчбэк рассекретят только к лету. Тогда же станут известны цены, впрочем, вряд ли они будут сильно отличаться от цен 4-дверной версии.

от 320 000 р.*

RANGE ROVER LWB

«Рейндж» с увеличенной на 14 см колесной базой получил не только более просторный задний ряд сидений, но и более сбалансированный профиль. Удобства задним седокам добавляют регулируемые спинки индивидуальных кресел с углом наклона 17 градусов, возможность отодвинуть сиденье переднего пассажира и складные столики с электроприводом.

от 5 000 000 р.*

SKODA RAPID SPACEBACK

От обычного «Рапида» в кузове лифтбэк эта модель отличается укороченным на 18 см задним свесом и багажником меньшего объема. Меньшего, но не маленького: при вместительности 415 литров в нем нашлось место еще и под полноразмерную запаску! При этом у «Спейсбэка» столь же внушительная колесная база и такой же просторный задний ряд сидений, так что с точки зрения практичности обе версии «Рапида» отличаются не сильно. А вот в плане цены преимущество, скорее всего, будет на стороне лифтбэка.

от 470 000 р.*

VW GOLF SPORTVAN/VARIANT

Прежде «Гольфы» с кузовом универсал в России не продавались по причине низкого спроса, но теперь в VW решили, что россияне наконец созрели для того, чтобы оценить все преимущества этой версии — увеличенный на 100 литров багажник и меньшившуюся на центнер массу. А как альтернативу универсалу предложили новую версию мини-вэна Golf+, который теперь называется Sportvan.

от 660 000 р.*

SUBARU WRX

Кузов новинки стал более легким и жестким, одновременно была увеличена жесткость элементов шасси. На новый WRX устанавливается оппозитный турбомотор 2.0 DIT (268 л. с.), работающий в паре со штатной 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональным вариатором Sport Lineartronic.

от 1 800 000 р.*

 

ОСЕНЬ

BMW X4

Точная дата дебюта BMW X4 пока не объявлена. Но когда эта модель все же выйдет на рынок, она принесет баварцам хорошие дивиденды. И дело тут не только в высокой добавочной стоимости новинки, но и в экономном расходовании средств на ее проектирование. Ведь все, что потребовалось создателям X4, — это подкорректировать некоторые элементы дизайна кузова да настройки ходовой соплатформенного BMW X3, заточив их под более агрессивную езду.

от 1 900 000 р.*

MERCEDES-BENZ S-CLASS COUPE

В Штутгарте решили отдать под секвестр обозначение CL: флагманское купе на шасси нового Mercedes-Benz S-class будет называться просто и незатейливо: S-class Coupe. Хотя польза от такого переименования не очевидна, она откроет компании возможности расширения модельного ряда «эсок». Ведь помимо роскошного купе будет еще и не менее роскошный кабриолет, название для которого уже очевидно — S-class Cabrio.

от 6 500 000 р.*

INFINITI Q30

Первая в истории премиального подразделения Nissan модель С-сегмента появится на российском рынке в 2015 году, но возможно, что уже к осени мы узнаем предварительные цены. Любопытно, что этот хетчбэк построен на шасси его главного конкурента — Mercedes-Benz A-class. Но догадаться об этом без подсказки невозможно: в плане дизайна Infiniti Q30 не имеет ничего общего со своим агрегатным донором.

от 1 300 000 р.*

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

Средний расход топлива этого «Аутлендера» всего 1,6 л/100 км! Добиться столь впечатляющей экономии позволила система гибридного привода, состоящего из 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 134 л. с. и двух 81-сильных электродвигателей (по одному на каждой оси). Расположенный под полом блок подзаряжаемых от розетки аккумуляторов позволяет проехать до 55 км, не сжигая ни грамма бензина. Максимальный пробег гибрида составляет 880 км.

от 2 200 000 р.*

FORD ECOSPORT

Российские продажи кроссовера на шасси Ford Fiesta (российской же сборки) стартуют через два с половиной года после его премьерного показа на мотор-шоу в Пекине. Но, хотя EcoSport — модель далеко не первой свежести, она сможет побороться за покупателей в самом энергично растущем сегменте рынка. А помогут ей в этом приличный дорожный просвет (200 мм), вместительный багажник (364–906 л) и экономичный 3-цилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost (120 л. с., 170 Нм).

от 700 000 р.*

CHEVROLET TRACKER

Этот кроссовер, созданный на той же платформе, что и новый Chevrolet Aveo, — самый маленький SUV, выпускаемый под брендом американской компании. По габаритам он лишь немногим больше, чем Nissan Juke. Но, несмотря на скромные размеры, «Тракер» отнюдь не тесный (салон здесь просторнее, чем у Aveo), да и оснащен этот «микровнедорожник» не хуже старших собратьев по концерну GM.

от 700 000 р.*

NISSAN X-TRAIL

Новый «Икс-Трейл» еще больше породнился с «Кашкаем»: теперь у этих моделей не только общая платформа (модульная CFM), но и схожий дизайн! По большому счету все основные отличия этих кроссоверов сводятся к длине кузова и вместительности салона. Так, в отличие от 5-местного «Кашкая», на борту «Икс-Трейла» помимо пятерых взрослых пассажиров, могут разместиться еще двое детей.

от 1 100 000 р.*

RENAULT LOGAN/SANDERO

Второе поколение семейства Logan/Sandero продается в Европе с прошлого года. Но у нас выход этих моделей задерживается на неопределенный срок. Хотя предсерийные «Логаны» и «Сандеро» уже давно собирают на АвтоВАЗе, в российском представительстве Renault нам не назвали даже приблизительные сроки старта продаж. Не знают сроков и дилеры. Наиболее вероятно, что эти машины можно будет купить ближе к осени.

от 360 000 р.*

LUXGEN5 SEDAN

«Лаксджин» не торопится вести активные «боевые действия» на российском рынке: договор о сборке седанов Luxgen5 на заводе Derways в Черкесске еще не подписан. Впрочем, к осени эта модель должна обрести российскую прописку, а вот обновленный Luxgen7 SUV и компактный кроссовер U6 мы увидим только в 2015 году.

от 600 000 р.*

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.