Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное в автомобиле — способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится.

Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное  в автомобиле — способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится.

2003 Saab 9-3 Sport Sedan

© Фото: Saab

Забавный улыбающийся человечек, наспех набросанный главным конструктором шасси седана Saab 9-3, с легкой руки кого-то из руководства компании стал символом новинки. Улыбка — значит удовольствие. «Удовольствие от вождения» было вы-брано константой шведской «трешки». И похоже, создателям удалось-таки не сбиться с «пути истинного»: приставка «Sport», появившаяся в названии, не блеф. У автомобиля действительно боевой характер.

Линейка новых турбированных «четверок» включает три бензиновых двухлитровых мотора, чья высокая мощность (150, 175 и 210 л.с.) является производной увеличения давления наддува. Есть еще турбодизель 2.2 — он развивает 125 л.с.

Все двигатели обеспечивают отменную динамику: набор 100 км/ч за 7,5 — 11 секунд, максимальная скорость 2

2003 Saab 9-3 Sport Sedan

© Фото: Saab

00 — 230 км/ч, при весьма умеренном аппетите. Средний расход горючего у бензиновых моторов составляет 8,2 — 9,5 литра, дизель довольствуется и того меньшим, ему требуется всего 6,4 л дешевой «солярки» на 100 км пути. Кстати, расход топлива и динамика автомобилей с адаптивной АКП Sentronic и механическими КП (пяти- и шестиступенчатыми) ощутимо разнятся. Поэтому перед покупкой новинки стоит хорошенько подумать, что для вас важнее: динамика и экономичность или комфорт.

Подвеска Saab 9-3 (передняя — McPherson, задняя — независимая, четырехрычажная, с эффектом подруливания) размещена на специальных подрамниках, снижающих уровень передающихся на кузов вибраций. Для сокращения неподрессоренных масс опоры ступиц, нижние и реактивные рычаги задней подвески отлиты из алюминиевого сплава, а стальные стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми. Тормоза снабжены антиблокировочной и противобуксовочной системами, выручающим при экстренном торможении «ассистентом», а также системами курсовой устойчивости и контроля распределения тормозных сил при прохождении поворота.

Тщательно продуманная конструкция кузова с рекордно малым коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,28) позволяет, по словам разработчиков, создавать такое распределение потоков набегающего воздуха, при котором боковые и заднее стекла, а также задние фонари остаются чистыми в любую погоду. Кроме того, благодаря отличной аэродинамике удалось снизить подъемные силы, действующие на корму машины. Добавим сюда оптимальное для переднепривод

2003 Saab 9-3 Sport Sedan

© Фото: Saab

ного автомобиля распределение массы по осям в пропорции 60/40, и получим ту самую формулу удовольствия, которую должен подарить Saab своему владельцу.

Однако на этом достоинства новинки не заканчиваются. По сравнению с предшественником — хэтч-беком Saab 9-3, седан на 55 мм шире, на 71 мм возросла его колесная база. При сохранившейся габаритной длине автомобиля салон стал просторнее, что прежде всего ощутят пассажиры на заднем сиденье. В оснащении имеются климатическая установка, регулирующая воздушные потоки с учетом интенсивности солнечного излучения, а также система спутниковой навигации с голосовым управлением, датчики парковки и дождя, классная аудиосистема…

Начало продаж новой модели запланировано на сентябрь этого года. Автомобиль будет предлагаться в трех исполнениях (Linear, Arc и Vector), отличающихся отделкой и уровнем базового оснащения. Топ-моделью станет модификация Aero с дополнительным аэродинамическим «обвесом», оснащаемая только 210-сильным мотором.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.