Toyota умеет хранить секреты: каким будет новый Aven­sis, мы узнали лишь незадолго до его премьеры

Toyota Avensis. В продаже: с начала 2009 года

2009 Toyota Avensis

© Фото: Toyota

2009 Toyota Avensis

© Фото: Toyota

Первые фотографии новинки появились за несколько недель до ее показа на автосалоне в Париже, од­нако технические подробно­сти находились под грифом «совершенно секретно» вплоть до дня официальной премьеры. Когда завеса тайны была снята, выяснилось, что третье поколение Toyota Avensis имеет много общего со своей предшественницей. У этих моделей схожая архитектура подвесок (спереди McPherson, сзади — многорычажка), одинаковая колесная база, более того — даже высота кузова у них одна и та же. Но есть и отличия: новин­ка стала на 50 мм длиннее и шире, «похудев» в среднем­ на 150 кг. Бензиновые двигатели остались прежними, но прошли модернизацию, получив систему бездроссельного смесеобразования Valvematic, позволившую увеличить мощность и крутящий момент, уменьшив расход топлива и выбросы СО2. Все моторы штатно осна­щены 6‑ступенчатой «механикой», а за доплату можно заказать вариатор.

Верность традициям

2009 Toyota Avensis

© Фото: Toyota

Toyota Avensis традицион­но предлагалась с двумя типами кузова, и мо­дель нового поколения не станет исключением. В плане эстетики универсал не уступа­ет седану, но при этом благодаря увеличенному на 70 мм заднему свесу имеет более вместительный и функциональный багажный отсек. Для надежной фиксации грузов можно заказать телескопическую перегородку, которая двигается по направляющим в полу багажника. За счет отличной аэродинамики кузова (Сх=0,29) универсал обладает завидной экономичностью при движении по трассе.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.