Европейская квота на этот желанный для многих автомобиль уже выбрана. Но он, пусть и в очень ограниченном количестве, все же поступит в продажу и в России, причем уже совсем скоро.

"Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение культовой модели Toyota Supra. Квота для российского рынка составит 22 спорт-купе, клиенты получат автомобили во второй половине года", — подчеркивается в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

Toyota официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новую "Супру" с чистого листа и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 – это в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую "Супру" с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки – например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды "Формулы-1", подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.

Производитель называет шасси нового спорткара "основой драйверского характера". Выполнено оно из алюминия и стали и по жесткости на кручение превосходит не только "тележку" Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску – на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55. Шасси переехало с баварского родстера на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, "Супре" обещаны также адаптивная подвеска, четырехпоршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами — 255/35 спереди и 275/35 сзади.

В России Toyota Supra будет оснащаться рядной "турбошестеркой" объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента – аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут восьмиступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая "Супра" может разогнаться за 4,3 с при лимитированной "максималке" в 250 км/ч.

3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.

Особо отмечается, что каждый покупатель Toyota Supra получит сервис,  включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий.

Рублевых цен пока нет, но есть ориентиры. Тот же 6-цилиндровый BMW Z4 стоит в России 4,7 млн рублей, что дешевле, чем Supra с тем же мотором в США. "Зетка" же с 4-цилиндровым мотором стоит в нашей стране от 3 190 000 рублей. 

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.