Итак, то, чего так долго ждали любители бескомпромиссного драйва, дрифта и апшифта, свершилось: продажи в России культового спорт-купе Supra нового, пятого поколения, стартовали! И этому не помешала даже полностью выбранная европейская квота на новинку: компания Toyota изыскала возможность продать 22 таких автомобиля российским фанатам модели.

При этом 3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей. В дополнение к классической схеме заказа в 13 официальных дилерских центрах Toyota в России запущено и онлайн-бронирование на сайте производителя. Цена на новую "Супру" в России составляет от 5 534 000 рублей.

Производитель называет шасси нового спорткара "основой драйверского характера". Выполнено оно из алюминия и стали, и по жесткости на кручение превосходит не только "тележку" Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску – на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55.

Шасси переехало с соплатформенного родстера BMW Z4 на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, "Супре" обещаны также адаптивная подвеска, 4-поршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами — 255/35 спереди и 275/35 сзади.

А вот что рассказывает о новинке главный инженер проекта Toyota Supra A90 Тецуя Тада: "Я постоянно повторял разработчикам Toyota: "Необходимо тщательно совершенствовать все аспекты, напрямую влияющие на чувства и эмоции водителя". Мы составляли лепестковые диаграммы, представляющие главным образом требования к автомобилю, такие как мощность, комфорт и экологические характеристики. Я говорил им: "Спорткар — это автомобиль для энтузиастов, поэтому нам не нужны идеальные показатели по всем параметрам!" Нам нужна машина, управление которой доставляет истинное удовольствие. Все, что мешает этой цели, оставляем за бортом!"

В России Toyota Supra будет оснащаться только рядной "турбошестеркой" объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента – аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут 8-ступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая "Супра" может разогнаться за 4,3 с при лимитированной "максималке" в 250 км/ч.

Особо отмечается, что каждый покупатель Toyota Supra получит сервис,  включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.