Компания Renault готовит публику к премьере хэтчбека Clio пятого поколения, официально опубликовав набор фотографий интерьера новинки. Французы называют итоги своей работы по салону хэтча «уверенным шагом в премиум».

Шеф-стилист Renault Лоренс ван дер Акер заявил, что 70% его работы при создании нового Clio пришлось как раз на интерьер. Дело в том, что в Renault решили учесть все критические замечания касательно салона Clio предыдущей генерации и исправить недоработки, что, по мнению дизайнеров, привело к более внятному ощущению качества.

К примеру, салон предыдущего Clio критиковали за не слишком качественные материалы отделки – в частности, жесткий пластик. Как объяснил ван дер Акер изданию Autocar, в новом "Клио" количество жесткого пластика не уменьшилось, но он применяется там, где не бросается в глаза и не попадается под руки, а на переднем плане задействованы более дорогие и тактильно приятные материалы.

Известно также, что дизайнерам Renault пришлось пойти на ряд ухищрений, чтобы приблизить ощущения от интерьера Clio к премиальным. Например, задние сиденья сделаны более тонкими, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также нарастить объем багажника до 391 л – а это уже претензия на рекорд класса.

Появятся у Clio и высокотехнологичные детали – например, вертикальный монитор мультимедийной системы диагональю 9,3 дюйма в паре с 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Интересно, что в Renault не решились на полный отказ от физических кнопок: по мнению дизайнеров, они позволяют водителю тратить меньше времени на управление дополнительными функциями и, соответственно, меньше отвлекаться от дороги.

Что касается технической части, то Renault обещает раскрыть все подробности в ближайший день. Однако, уже известно, что новый Clio разделил платформу с новым поколением Nissan Micra, получил компактные бензиновые турбомоторы, разработанные французами вместе с Mercedes-Benz (а также 115-сильный дизель объемом 1,5 л) и – в перспективе – "горячую" версию Clio RS, которую, как ожидается, оснастят 1,8-литровым турбомотором от Megane RS в дефорсированном варианте.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: новинки рынка

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.