Задержи с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево связаны с изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа. Об этом сообщил гендиректор аэропорта Михаил Василенко, передает ТАСС.

«Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Потому что объем багажа изменился. Там есть свои коэффициенты, я не буду про расчеты говорить. Да, потребовалось какое-то изменение. Спокойно сейчас работаем», – сказал Василенко.

Насчет увольнений грузчиков он заявил, что этого не будет.

Задержки при выдаче багажа в Шереметьеве стали отмечать с 1 июня. В пресс-службе воздушной гавани заявляли, что это связано с ростом нагрузки в туристический сезон. Система обработки и транспортировки багажа работает штатно.

Администрация аэропорта рассчитывает наладить ситуацию с выдачей багажа к концу июня. Пассажирам, которые ждут свои чемоданы больше 25 минут с момента поставки самолета на стоянку, пообещали бесплатно раздавать сэндвичи и воду. Если ожидание превысит 30 минут, багаж доставят бесплатно по указанному адресу.

Позже в СМИ стала появляться информация, что задержки при выдаче багажа связаны с нехваткой грузчиков в Шереметьеве. Также сообщалось, что с конца 2018 года весь багаж стала обрабатывать дочерняя структура «Шереметьево Хендлинг», и аэропорт оказался не готов к росту пассажиропотока летом.

Читайте также

    Нехватка грузчиков или сезон? Кто виноват в багажном коллапсе в Шереметьеве

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.