Российские люксовые автомобили подешевеют после постепенной замены иностранных комплектующих отечественными аналогами.

Автомобили Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», со временем будут дешеветь. Об этом сообщает портал «Будущее России. Национальные проекты» со ссылкой на генерального директора ООО «Аурус» Герхарда Хильгерта. По его словам, это произойдет после постепенной замены иностранных комплектующих отечественными аналогами.

«Машина сейчас стоит дороже, чем могла бы. В основном это связано с дефицитом тех или иных комплектующих — мы вынуждены покупать их за рубежом и платить за них в валюте. А это всегда несет валютные риски. В принципе, в этом нет ничего дурного: мир давно глобализован, и львиная доля международных концернов покупает запчасти у одних и тех же поставщиков. Но мы-то преследуем другую цель, и будем и дальше увеличивать долю отечественных комплектующих», — рассказал топ-менеджер.

Ранее стало известно, что стартовая цена на первый люксовый седан Aurus S600 будет составлять около 10–12 млн рублей. Автомобиль длиной 5,63 м будет предлагаться в двух версиях — бронированной и небронированной. Что касается лимузина Aurus Senat Limousine L700, то его предложат исключительно в модификации с броней.

На данный момент на автомобили формируются предварительные списки заявок у двух официальных дилеров — «Авилон» и «Панавто». Как только будет раскрыта информация о квотах, заинтересованным покупателям нужно будет внести символическую сумму для составления договора предзаказа. После чего понадобится доплатить половину стоимости — официальный заказ на Aurus можно будет оформить только в таком случае.

Первые автомобили доберутся до покупателей не ранее 2020 года. Гарантия на люксовые автомобили Aurus составит три года или 100 тыс. километров пробега.

Серийное производство автомобилей Aurus наладят на площадке «Соллерс» в «Алабуге». На заводе будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. автомобилей в год. На данный момент правительственные автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ.

Источник: Autonews.ru

Взято с Источника: tavto.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.