Авиакомпания Azur Air опровергла информацию о приостановке эксплуатации ее самолетов Росавиацией, сообщает Агентство «Москва».

В то же время перевозчик признает, что возникли сложности с внесением второго самолета Boeing 777-300ER в сертификат эксплуатанта.

«Ни одно воздушное судно не было приостановлено Росавиацией. Что касается авиакомпании Azur Air, речь в публикации «Коммерсант» идет исключительно о новых самолетах, поступающих в парк авиаперевозчика. Да, были некоторые сложности по внесению второго самолета Boeing 777-300ER в сертификат эксплуатанта, но начиная с 7 марта самолет успешно выполняет рейсы и перевозит пассажиров», – пояснили в пресс-службе авиакомпании.

Там уточнили, что запрета на полеты не существует.

«В статье речь идет о коллизиях нормативного характера, когда регулятор решил воспользоваться лазейками в законодательных актах и изменить правила внесения получаемых воздушных судов в сертификат эксплуатанта, хотя… данная практика ранее не использовалась. Практически любое воздушное судно, эксплуатирующееся сегодня во всех авиакомпаниях, имеет какие-либо конструктивные изменения… Любое подобное действие строжайше контролируется и регулируется изготовителем (Boeing, Airbus и другими), лизингодателем и, главное, авиационными властями станы, где зарегистрировано данное воздушное судно. В большинстве случаев для всех российских авиакомпаний это Бермуды или Ирландия», – объяснили агентству.

Ранее «Коммерсант» сообщил, что Росавиация ужесточила условия использования в России подержанных иностранных самолетов. За минувший месяц приостановлена эксплуатация минимум трех самолетов Azur Air и Nordwind.

В ведомстве опровергли сведения. Там подчеркнули, что это часть систематической работы, направленной прежде всего на безопасность полетов. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) позицию регулятора назвали нарушением Чикагской конвенции и направили обращение в министерство транспорта РФ.

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.