Пассажиры столичного метрополитена с начала лета купили более 500 тысяч бутылок воды, сока и газировки в вендинговых автоматах, передает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу подземки.

«В вендинговых автоматах, размещенных на станциях метро, за 1,5 месяца приобрели более 250 тысяч бутылок воды, более 150 тысяч бутылок сладкой газировки и 100 тысяч бутылок соков и сокосодержащих напитков», – говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах на станциях метро увеличился на 30% по сравнению с весенним периодом.

Чаще всего пассажиры покупают напитки в вендинговых автоматах на «Марксистской», «Дубровке» и «Трубной».

Ранее сообщалось, что автоматы для продажи еды и напитков могут появиться в электричках ЦППК. Предполагается, что сперва вендинговые автоматы установят в качестве эксперимента.

Кроме того, в ЦППК сообщали, что автоматы целесообразно устанавливать в тех поездах, которые находятся в пути более двух часов и где есть определенное количество сидячих мест.

Читайте также

    Москва впервые выставила на торги участки для вендинга на парковках

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.