Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока не закончил работы с бортовыми самописцами самолета Sukhoi Superjet 100, который сгорел в аэропорту Шереметьево. Предварительный доклад будет готов до конца мая.

«Работа продолжается. Идет анализ информации. Предварительные данные катастрофы с подробным анализом действий экипажа, наземных служб, диспетчеров будут обнародованы до конца мая в предварительном докладе», – сказал источник ТАСС в МАК.

Параметрический самописец был поврежден. Ранее сообщалось, что в самолет попала молния, и это стало первопричиной катастрофы. Молния задела самолет через 15 минут после взлета. Удар пришелся на нос. Система грозовой защиты отключила генераторы, из-за этого судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Отмечалось, что при такой ситуации не требуется немедленной посадки и подачи сигнала бедствия.

5 мая самолет SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся из Москвы в Мурманск, был вынужден вернуться в Шереметьево для аварийной посадки. Приземлившись, самолет загорелся. На борту было 73 пассажира и 5 членов экипажа. Погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник.

Было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В качестве причин трагедии назывались недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, персонала, неисправность судна и неблагоприятные погодные условия.

Читайте также

    «Меня мучает чувство, что я никому не смогла помочь»: истории выживших пассажиров SuperjetВ сухом остатке. Из-за чего полеты SSJ 100 массово отменяют

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.