В Центральной диспетчерской службе тестируют чат-бота «Узнай, когда приедет автобус». Как рассказали в пресс-службе администрации города Кирова, он будет работать в мессенджере Viber.

Система предназначена для того, чтобы любой пассажир, отправив номер остановки в чат-бот, мог получить прогноз прибытия автобусов и троллейбусов.

Человек, подойдя к остановке, отправляет в чат-бот ее номер (например, 145) – и здесь же, в чате, сразу получает информацию о времени, когда прибудет транспорт — так же, как на экранах, размещенных на «умных» остановках,

— пояснили в ЦДС

В пресс-службе мэрии добавили, что номер остановки, QR-код, а также подробную инструкцию по использованию системы планируется разместить на каждой остановке общественного транспорта до 1 ноября. Предполагается, что к этому моменту завершится период тестирования системы.

Источник: devyatka.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.