Новый спорткар со складным верхом Porsche 911 Cabriolet поколения 992 дебютировал полтора месяца спустя после презентации купе. Кабриолет получил аналогичную техническую начинку, а его динамические характеристики не уступают закрытой версии. Зато по сравнению с предшественником серии 991 появилось кое-что новое.

Целую секунду удалось отыграть инженерам Porsche — причем не в разгоне до 100 км/ч, а во времени, которое требуется кабриолету для складывания крыши. Как и у 911 Cabriolet прошлого поколения, здесь «гибридный» верх: под матерчатой обивкой прячется основа из легких и жестких магниевых панелей. Управлять им можно на скорости до 50 км/ч (раньше, правда, этот порог достигал 70 км/ч) — зато весь процесс теперь занимает не 13, а 12 секунд. Привод крыши, как и прежде, гидравлический, а для улучшения микроклимата при сложенном верхе можно с помощью электропривода поднять ветрозащитный экран.

Подобно купе, Porsche 911 Cabriolet поначалу будет доступен в двух версиях — Carrera S и Carrera 4S. Обе оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровымм оппозитным турбомотором, который выдает 450 л. с. и 540 Нм, ему ассистирует преселективный 8-ступенчатый «робот» PDK. Первую «сотню» заднеприводная версия набирает за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 3,7 секунды), а полноприводная Carrers 4S — за 3,8 секунды (3,6 секунды с опционным пакетом).

И если кому-то характер предыдущего кабриолета казался слишком пресным, то 911 Cabriolet серии 992 обещает больше удовольствия от управления: жесткость кузова выросла, вдобавок впервые открытую Карреру можно оснастить адаптивной подвеской Porsche Active Suspension — у нее более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

Во внешнем оформлении использованы те же приемы, что и в купе: спрятанные в дверях ручки, широкие задние крылья вне зависимости от типа привода (раньше обычные Карреры были «узкобедрыми») и разновеликие колеса: на передней посадочный диаметр покрышек составляет 20 дюймов, на задней — 21 дюйм.

В салоне также обращает на себя внимание комбинация приборов с крупным аналоговым тахометром в обрамлении ЖК-панелей, которые могут имитировать как привычный «парад планет» из разных указателей, так и отображать сопутствующую информацию (например, карту навигации). Дисплей мультимедиасистемы PCM подрос до 10,9 дюйма по диагонали.

И, как и в купе, в 911 Cabriolet нового поколения есть режим Wet для движения по мокрым дорогам, система автоматического распознавания препятствий, которая активирует экстренное торможение, парковочный ассистент (все это в базовом оснащении) и камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль (за доплату).

В Германии новый кабриолет стоит от 134 405 евро в версии Carrera S и минимум 142 259 евро в исполнении Carrera 4.

Источник: CARscope.ru

Взято с Источника: tavto.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.