Авиакомпания «Победа» пожаловалась на задержки рейсов из аэропорта Внуково в итальянские Пизу и Бергамо из-за действий таможенных служб, передает «Интерфакс».

Перевозчик пояснил, что таможенники отказываются принимать от «Победы» электронную генеральную декларацию и требуют, чтобы она была заполнена вручную. В итоге пассажиры ожидают посадки в терминале. Информации о вылете у них пока нет.

Официальный представитель «Победы» рассказал, что авиакомпания перешла на подачу таможенной декларации в электронном виде в рамках безбумажной среды в компании и для поддержания государственного вектора на повышение цифровизации.

Согласно онлайн-табло на сайте столичного аэропорта, рейс «Победы» в Пизу должен был вылететь в 14:10, но задержан до 15:40, а рейс в Бергамо с 14:50 отложили до 15:50.

Недавно авиакомпания «Победа» разместила в своих социальных сетях пост с объяснением запрета пассажирам пересаживаться на другие места. Во-первых, это делается в целях безопасности – у входа могут сидеть только взрослые пассажиры, понимающие русский или английский язык. Во-вторых, пересаживаться нельзя, так как при авариях или катастрофах опознать пассажира можно по зарегистрированному месту.

Такие пояснения повергли в шок многих пользователей Сети. Несмотря на то, что пост в скором времени удалили, многие пользователи успели скопировать текст и опубликовали его на своих страницах в интернете.

В правилах перевозки авиакомпании на официальном сайте указывается, что пассажиры не могут самостоятельно менять место на борту. Такая услуга возможна только за дополнительную плату.

Читайте также

    «Победа» предложила пассажирам два варианта ручной клади»Победа» оставит стаканчики бесплатными

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.