Самолет SSJ 100, попавший в авиакатастрофу в аэропорту Шереметьево, заходил на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Росавиацию.

Капитан самолета несколько раз перед происшествием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием.

«Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», – говорится в документе.

Также стало известно, что экипаж Sukhoi Superjet 100 вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку.

«В режиме direct mode/»минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», – сказано в документе.

Что касается сигнализации о возгорании вспомогательной силовой установки, что она сработала за 4 секунды до остановки самолета.

«В 15.30.34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15.30.38», – говорится в документе.

ЧП с лайнером компании «Аэрофлот» произошло 5 мая. Он выполнял рейс SU1492 из Москвы в Мурманск, но вынужден был вернуться в воздушную гавань. Во время аварийной посадки судно загорелось.

41 человек погиб. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира. Пострадавшими числятся 10 человек: они получили ожоги дыхательных путей, отравление дымом, ушибы и ожоги тела.

Предварительный доклад о причинах инцидента опубликуют в конце мая. По некоторым данным, в Sukhoi Superjet 100 ударила молния. Она запустила череду событий, которые привели к катастрофе. Одна из версий также – это конструктивные недостатки самолета.

Читайте также

    В сухом остатке. Из-за чего полеты SSJ 100 массово отменяютПредложения по улучшению авиаперевозок готовят в Минтрансе

Сюжет:
Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.