За период с января по март нынешнего года в России было реализовано 160,1 тыс. новых кроссоверов и внедорожников.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент SUV по-прежнему остается крупнейшим на российском рынке с долей 43,6%.

Наибольшей популярностью у россиян среди автомобилей данного сегмента по-прежнему пользуется продукция Hyundai. Так, в 1 квартале 2019 года было продано 24,4 тыс. кроссоверов и внедорожников этой корейской марки, что составляет более 15% от общего объема.

На второе место по продажам SUV вырвался японский бренд Nissan (17,9 тыс. шт.), сместив на третью позицию французский Renault (14,6 тыс. шт.). Также стоит отметить Toyota, KIA и Mitsubishi, реализация кроссоверов и внедорожников у которых превысила 10 тыс. единиц.

Источник: Автостат

Взято с Источника: tavto.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.